Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2015, 13:13   #1
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Механика, робот или автомат?

Я тоже приверженец механики, был, пока не поездил на Гранте с роботом. Рекомендую всем "механолюбам", если есть возможность, прокатиться на авто с АМТ. С одной стороны вроде бы и не полноценный автомат, но зато можно завести с буксира и тянуть на галстуке хоть 1000 км. Кроме того все основные узлы АМТ знакомы и очень ремонтопригодны Робот бережно относится к сцеплению, а это продлит его ресурс. Ну а если кто-то захочет почаще подёргать ручку - ручной режим - очень даже ничего. Лично в этом убедился.
rvs63 вне форума  
Старый 04.09.2015, 19:54   #2
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Кроме того все основные узлы АМТ знакомы и очень ремонтопригодны
Особенно 2 основных узла АМТ знакомы и очень ремонтопригодны - актуаторы сцепления и переключения передач.

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Робот бережно относится к сцеплению, а это продлит его ресурс
А за счет чего робот бережно относится к сцеплению ? Так вот за счет работы актуатора сцепления, который от такой бережливости в режиме частых нагрузок сам к себе не относится бережно. И возникает вопрос - что дешевле поменять, сцепление на МКП или актуатор ZF на АМТ ?
Ответов пока нет, но технологическая инструкция по диагностике неисправностей и калибровке АМТ для ОД слегка повергает в шок...
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Ну а если кто-то захочет почаще подёргать ручку - ручной режим - очень даже ничего.
Эта ручка - электронный джойстик - всё-равно что кнопка. Не та эта ручка, не та...

P.S. Cам тоже на старости лет ОЧЕНЬ заинтересовался этой игрушкой с двумя педалями.... Придется подождать реальных наработок АМТ по пробегам, тем более что в нынешнее время психического повышения цен ну никак не получается "укусить" новый автомобиль.
Aлександр вне форума  
Старый 05.09.2015, 09:42   #3
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Придется подождать реальных наработок АМТ по пробегам, тем более что в нынешнее время психического повышения цен ну никак не получается "укусить" новый автомобиль.
Ну в приороклубе некоторые уже достигли пробега, когда можно и поменять автомобиль. Критических поломок там нет. А вот программные косяки были и программу на АМТ уже изменили. Так что к выходу Весты робот будет более-менее отработан и первые проблемы устранены.
gvsp вне форума  
Старый 05.09.2015, 10:40   #4
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Ну в приороклубе некоторые уже достигли пробега, когда можно и поменять автомобиль. Критических поломок там нет. А вот программные косяки были и программу на АМТ уже изменили. Так что к выходу Весты робот будет более-менее отработан и первые проблемы устранены.
как бы в корне неверный ни критерий, ни отношение к узлу
т.е. если потом у второго вылезет дорогой геморой - то это ерунда?
кому продавать будете свои 3х летки если от чумных АМТ народ начнет шарахаться?

А смотреть надо на ресурс в общем и наиболее частые виды отказов, а не на "я свое откатаю а там трава не расти"
Geram вне форума  
Старый 05.09.2015, 13:27   #5
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Особенно 2 основных узла АМТ знакомы и очень ремонтопригодны - актуаторы сцепления и переключения передач
Ты читай внимательней. Я писал о ремонтопригодности основных узлов АМТ, а не всех полностью. Насчёт актуаторов. Эти узлы не ремонтопригодны. По крайней мере так говорят немцы, которые их производят. Но, зная способности и таланты нашего великого народа, наш человек всегда ремонтирует, то что у них неремонтопригодно. Тем более, что актуатор - по сути обычный соленоид.
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
А за счет чего робот бережно относится к сцеплению ? Так вот за счет работы актуатора сцепления, который от такой бережливости в режиме частых нагрузок сам к себе не относится бережно
И причём здесь актуатор сцепления? Электромагниту похрен сколько раз включаться и выключаться. Учи матчасть.
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
но технологическая инструкция по диагностике неисправностей и калибровке АМТ для ОД слегка повергает в шок...
А ну ка поделись. Может все будут в шоке.
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Эта ручка - электронный джойстик - всё-равно что кнопка. Не та эта ручка, не та...
То, что ручка - джойстик и без тебя все давно знают. А тебе, что нужно - кочергу метровой длинны из арматуры потолще?
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
как бы в корне неверный ни критерий, ни отношение к узлу
А какой критерий тебе нужен? Уже много машин пробег у которых с АМТ больше 100 тыс.км. и критических проблем вроде нет. Тем более, что прошивка контроллера для АМТ Весты доработана и изменена.
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
А смотреть надо на ресурс в общем и наиболее частые виды отказов
А подтвердить ресурс может только длительность эксплуатации и ничего более.
rvs63 вне форума  
Старый 05.09.2015, 14:39   #6
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А какой критерий тебе нужен? Уже много машин пробег у которых с АМТ больше 100 тыс.км. и критических проблем вроде нет. Тем более, что прошивка контроллера для АМТ Весты доработана и изменена.
А подтвердить ресурс может только длительность эксплуатации и ничего более.
сколь много? 1тыс, 5, 10, 100?
есть стата? или кроме той темы с приоровода нет больше ничего?
я как бы и сам не противник АМТ от АвтоВАЗа, но...
информации нет, а те "полторы калеки" не тянут на полноту данных
а потому хвалить как безотказный аппарат или наоборот ругать как проблемный узел считаю не верным

вот как будет в год продаваться этих амт хотя бы под полтос, тогда и можно ориентироваться начинать по форумам, а сейчас уж простите у обоих сторон одни предположения
Geram вне форума  
Старый 05.09.2015, 17:30   #7
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Я писал о ремонтопригодности основных узлов АМТ
Аааа, ага... Читай внимательнее здесь и сейчас -у АМТ основные узлы как раз и есть актуаторы да мозги в придачу к ним. А вся механика - это тот самый ремонтопригодный узел МКП а не АМТ...

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
И причём здесь актуатор сцепления? Электромагниту похрен сколько раз включаться и выключаться
А там в актуаторе сцепления только электромагнит и больше ничего ? Да и есть ли там электромагнит....
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А ну ка поделись
Обойдешься.... Ты и так всё знаешь.
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Уже много машин пробег у которых с АМТ больше 100 тыс.км
Сам придумал иль бабушка на лавочке сказала ?

Последний раз редактировалось Aлександр; 05.09.2015 в 18:13.
Aлександр вне форума  
Старый 07.09.2015, 15:12   #8
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Обойдешься.... Ты и так всё знаешь
Конечно обойдусь без твоей ахинеи не подкреплённой ни чем.
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Сам придумал иль бабушка на лавочке сказала
Общаться с бабушками - это твоё хобби, а я общаюсь с людьми, которые на авто с АМТ прошли по 100 и более тыс. км. Или ты не знаешь, что АМТ ставят на Приоры и Гранты? Ну так побегай по форумам. Может, что-то новенькое для себя узнаешь.

Добавлено через 1 час 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
у АМТ основные узлы как раз и есть актуаторы
Кстати, сегодня на Приоре соседа с АМТ рассмотрел пристально актуаторы. Так вот на них винты под торкс, значит можно раскрутить. Почему немцы считают их не разборными - непонятно.
rvs63 вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.