Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2015, 17:30   #11
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Я писал о ремонтопригодности основных узлов АМТ
Аааа, ага... Читай внимательнее здесь и сейчас -у АМТ основные узлы как раз и есть актуаторы да мозги в придачу к ним. А вся механика - это тот самый ремонтопригодный узел МКП а не АМТ...

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
И причём здесь актуатор сцепления? Электромагниту похрен сколько раз включаться и выключаться
А там в актуаторе сцепления только электромагнит и больше ничего ? Да и есть ли там электромагнит....
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А ну ка поделись
Обойдешься.... Ты и так всё знаешь.
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Уже много машин пробег у которых с АМТ больше 100 тыс.км
Сам придумал иль бабушка на лавочке сказала ?

Последний раз редактировалось Aлександр; 05.09.2015 в 18:13.
Aлександр вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.