Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2015, 13:27   #1
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,633
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Особенно 2 основных узла АМТ знакомы и очень ремонтопригодны - актуаторы сцепления и переключения передач
Ты читай внимательней. Я писал о ремонтопригодности основных узлов АМТ, а не всех полностью. Насчёт актуаторов. Эти узлы не ремонтопригодны. По крайней мере так говорят немцы, которые их производят. Но, зная способности и таланты нашего великого народа, наш человек всегда ремонтирует, то что у них неремонтопригодно. Тем более, что актуатор - по сути обычный соленоид.
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
А за счет чего робот бережно относится к сцеплению ? Так вот за счет работы актуатора сцепления, который от такой бережливости в режиме частых нагрузок сам к себе не относится бережно
И причём здесь актуатор сцепления? Электромагниту похрен сколько раз включаться и выключаться. Учи матчасть.
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
но технологическая инструкция по диагностике неисправностей и калибровке АМТ для ОД слегка повергает в шок...
А ну ка поделись. Может все будут в шоке.
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Эта ручка - электронный джойстик - всё-равно что кнопка. Не та эта ручка, не та...
То, что ручка - джойстик и без тебя все давно знают. А тебе, что нужно - кочергу метровой длинны из арматуры потолще?
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
как бы в корне неверный ни критерий, ни отношение к узлу
А какой критерий тебе нужен? Уже много машин пробег у которых с АМТ больше 100 тыс.км. и критических проблем вроде нет. Тем более, что прошивка контроллера для АМТ Весты доработана и изменена.
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
А смотреть надо на ресурс в общем и наиболее частые виды отказов
А подтвердить ресурс может только длительность эксплуатации и ничего более.
rvs63 вне форума  
Старый 05.09.2015, 14:39   #2
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А какой критерий тебе нужен? Уже много машин пробег у которых с АМТ больше 100 тыс.км. и критических проблем вроде нет. Тем более, что прошивка контроллера для АМТ Весты доработана и изменена.
А подтвердить ресурс может только длительность эксплуатации и ничего более.
сколь много? 1тыс, 5, 10, 100?
есть стата? или кроме той темы с приоровода нет больше ничего?
я как бы и сам не противник АМТ от АвтоВАЗа, но...
информации нет, а те "полторы калеки" не тянут на полноту данных
а потому хвалить как безотказный аппарат или наоборот ругать как проблемный узел считаю не верным

вот как будет в год продаваться этих амт хотя бы под полтос, тогда и можно ориентироваться начинать по форумам, а сейчас уж простите у обоих сторон одни предположения
Geram вне форума  
Старый 05.09.2015, 17:30   #3
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Я писал о ремонтопригодности основных узлов АМТ
Аааа, ага... Читай внимательнее здесь и сейчас -у АМТ основные узлы как раз и есть актуаторы да мозги в придачу к ним. А вся механика - это тот самый ремонтопригодный узел МКП а не АМТ...

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
И причём здесь актуатор сцепления? Электромагниту похрен сколько раз включаться и выключаться
А там в актуаторе сцепления только электромагнит и больше ничего ? Да и есть ли там электромагнит....
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А ну ка поделись
Обойдешься.... Ты и так всё знаешь.
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Уже много машин пробег у которых с АМТ больше 100 тыс.км
Сам придумал иль бабушка на лавочке сказала ?

Последний раз редактировалось Aлександр; 05.09.2015 в 18:13.
Aлександр вне форума  
Старый 07.09.2015, 15:12   #4
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,633
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Обойдешься.... Ты и так всё знаешь
Конечно обойдусь без твоей ахинеи не подкреплённой ни чем.
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Сам придумал иль бабушка на лавочке сказала
Общаться с бабушками - это твоё хобби, а я общаюсь с людьми, которые на авто с АМТ прошли по 100 и более тыс. км. Или ты не знаешь, что АМТ ставят на Приоры и Гранты? Ну так побегай по форумам. Может, что-то новенькое для себя узнаешь.

Добавлено через 1 час 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
у АМТ основные узлы как раз и есть актуаторы
Кстати, сегодня на Приоре соседа с АМТ рассмотрел пристально актуаторы. Так вот на них винты под торкс, значит можно раскрутить. Почему немцы считают их не разборными - непонятно.
rvs63 вне форума  
Старый 07.09.2015, 19:01   #5
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
а я общаюсь с людьми, которые на авто с АМТ прошли по 100 и более тыс. км.
Ну точно значит сам придумал....
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
сегодня на Приоре соседа с АМТ рассмотрел пристально актуаторы. Так вот на них винты под торкс...
А ты эти винты ещё открути и найди там электорМАГНИТ, "спец. по матчасти"....
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Почему немцы считают их не разборными - непонятно.
Немцы считают их НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫМИ. Разобрать и отремонтировать - это разные вещи.
Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Конечно обойдусь без твоей ахинеи не подкреплённой ни чем.
Платформа форума не позволяет выложить файл PDF свыше 19.5 кб.
"Ваш файл занимает 876.7 Кб байт, что превышает предел на форуме в 19.5 Кб для этого типа файла." (С)
Ладно , глянь одним глазком на поганый скан в JPEG стр. 9 из всех 70-ти страниц АХИНЕИ (может трепаться меньше станешь).
Изображения
Тип файла: jpg Стр.9.jpg (59.2 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Маловато отведено объема для загрузок.jpg (91.8 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось Aлександр; 07.09.2015 в 19:15.
Aлександр вне форума  
Старый 08.09.2015, 14:44   #6
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,633
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
А ты эти винты ещё открути и найди там электорМАГНИТ, "спец. по матчасти
Да вроде не было в моей жизни винта или гайки которые я бы не открутил. А такие как ты с ручонками заточенными под х.й естественно ничего не открутят.
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Немцы считают их НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫМИ. Разобрать и отремонтировать - это разные вещи
Это для таких, как ты - разные вещи. А для меня то, что можно разобрать - можно и отремонтировать, имея определённые навыки и инструмент.
rvs63 вне форума  
Старый 08.09.2015, 15:32   #7
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Да вроде не было в моей жизни винта или гайки которые я бы не открутил.
А в твоей жизни было когда ты чего-то не находил, после того как открутил ? Как там, в актуаторе сцепления, электроМАГНИТ нашёл, или ещё не успел открутить ? Пиши, когда найдешь....

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А для меня то, что можно разобрать - можно и отремонтировать, имея определённые навыки и инструмент.
Не, ну эт пральна ! Что немцу смерть, то русскому хорошо ! Немцы считают "неразборным"(С), а русский считает ремонтопригодным коли болты, винты и гайки есть !
Так держать !
Aлександр вне форума  
Старый 08.09.2015, 15:40   #8
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,633
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
электроМАГНИТ
А ты ,чё такой термин никогда не слыхал? Открой учебник физики для 6-го класса - узнаещь.
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
А в твоей жизни было когда ты чего-то не находил, после того как открутил
Небыло.
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Как там, в актуаторе сцепления, электроМАГНИТ нашёл, или ещё не успел открутить ? Пиши, когда найдешь....
При необходимости разберу только тебе писать не буду. Боюсь не поймёшь. Ты же термин "электромагнит" первый раз в жизни здесь услышал. что уж говорить про соленоид.
rvs63 вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.