Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2016, 10:36   #11
ale81012803
Продвинутый
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 999
Re: Подвеска Лада Веста - 3

Цитата:
Сообщение от Kolobokfrosia Посмотреть сообщение
Читаем страницу до конца! Убеждаемся , что стаб проворачивается, изнашивается, и вариант с изолентой - времянка!!!

Добавлено через 6 минут

На производствах это называется - унификация! Т.е., одна деталь может применяться на разных механизмах! В этом нет ничего удивительного !
Зачем разрабатывать новую деталь, когда можно использовать уже существующую?
А, так - снимите и доработайте ....для приличия...
Да вы просто Кэп Очевидность со своей унификацией.
Суть в другом,на грамотных производствах скрывают такие следы,дабы не создавать иллюзию недоработанности и т.п. Понимаю.что место не особо заметное,но всё же.
P.S. Я конечно,не великий знаток авто,но может покажете,ещё хоть один такой ЗАМЕТНЫЙ пример унификации? И да,деталь рассчитаная на монтаж четырьмя болтами на одной модели авто,должна также крепится этим же количеством на другой модели,вот это унификация.
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"
ale81012803 вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.