| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1871 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			На роботе если рычаг стоит на скорости, авто заводится ключом? помню, что нужно нажать на педаль еще...но если нажать то заведется? или стоит защита штатная?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1872 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA X-Ray 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1873 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1874 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 24.12.2015 
				Адрес: г.Озерск, Челябинская область 
				Автомобиль: Ниссан ноте 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 678
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Чисто теоретически же возможна такая ситуация, когда при выходе из машины включите случайно передачу. Если машина заведётся и поедет, то необходимо доустановить датчик нейтрали на ручку кпп.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1875 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1876 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line 
				
				
					Сообщений: 512
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Да даже если бы заводилась, она не поедет, если не нажать на газ. Теоретически, если оставить на скорости на уклоне, заглушить и потом перевести селектор в нейтраль, то при автозапуске передача выключится и машина может покатиться, если не на ручнике. Но тут уже сигналка должна контролировать ручник.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1877 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1878 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1879 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 30
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Начитался форумов, что робот греется в пробках и его подтряхивать начинает... Так ли это? Кто нибудь сталкивался?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1880 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2016 
				Адрес: Владимирская обл. 
				Автомобиль: Vesta 1.8АМТ люкс+ММС 
				
				
					Сообщений: 243
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Владельцы авто с АМТ, подскажите, пожалуйста: 
		
		
		
		
		
		
		
	У весты есть датчик угла поворота руля, датчик угла поворота корпуса автомобиля, датчик угла наклона корпуса автомобиля. Их показания использует контроллер esp/abs/hsa. Пользуется ли ими контроллер АМТ? В смысле - учитывает ли робот движение в гору/с горы, затяжной поворот и т.п. для того чтобы отложить переключение/выбрать оптимальную передачу?  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |