Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2016, 05:47   #1
андрей 69
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 55
Сообщений: 678
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от Andruha54 Посмотреть сообщение
Странно)) у меня глушится после того как достаю ключ зажигания. На утро заводится без проблем. (Понятно что рычаг нужно перед этим перевести в нейтраль)
Чисто ради эксперимента попробуйте завести машину с автозапуска находясь в машине и включив передачу.
Чисто теоретически же возможна такая ситуация, когда при выходе из машины включите случайно передачу.
Если машина заведётся и поедет, то необходимо доустановить датчик нейтрали на ручку кпп.
андрей 69 вне форума  
Старый 07.11.2016, 07:06   #2
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,674
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Чисто теоретически же возможна такая ситуация, когда при выходе из машины включите случайно передачу.
При нормальной реализации программной нейтрали такого даже теоретически невозможно представить.
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Старый 07.11.2016, 08:06   #3
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от андрей 69 Посмотреть сообщение
Чисто ради эксперимента попробуйте завести машину с автозапуска находясь в машине и включив передачу.
Чисто теоретически же возможна такая ситуация, когда при выходе из машины включите случайно передачу.
Речь вроде шла про АМТ. Там не заведется, если не селектор не в нейтрали.
Да даже если бы заводилась, она не поедет, если не нажать на газ.
Теоретически, если оставить на скорости на уклоне, заглушить и потом перевести селектор в нейтраль, то при автозапуске передача выключится и машина может покатиться, если не на ручнике. Но тут уже сигналка должна контролировать ручник.
timtl вне форума  
Старый 08.11.2016, 08:43   #4
Just_Fog
Banned
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от timtl Посмотреть сообщение
Речь вроде шла про АМТ. Там не заведется, если не селектор не в нейтрали.
Да даже если бы заводилась, она не поедет, если не нажать на газ.
Теоретически, если оставить на скорости на уклоне, заглушить и потом перевести селектор в нейтраль, то при автозапуске передача выключится и машина может покатиться, если не на ручнике. Но тут уже сигналка должна контролировать ручник.
ты же выходишь из машины, закрываешь дверь и лишь потом она глохнет с брелка. так что машина покатится в нейтрали и выбегать придется из машины, которая катится. мне кажется, это наведет на определенные мысли...
Just_Fog вне форума  
Старый 08.11.2016, 06:13   #5
Andruha54
Пользователь
 
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ
Возраст: 40
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Andruha54 с помощью ICQ
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от андрей 69 Посмотреть сообщение
Чисто ради эксперимента попробуйте завести машину с автозапуска находясь в машине и включив передачу.
Чисто теоретически же возможна такая ситуация, когда при выходе из машины включите случайно передачу.
Если машина заведётся и поедет, то необходимо доустановить датчик нейтрали на ручку кпп.
А было уже несколько раз - глушил как надо, а потом машинально ставил на передачу - утром не мог понять "какого не завелась" приходил в машину а она в авто режиме...
Andruha54 вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.