| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#441 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.04.2016 
				Адрес: Нурлат,Татарстан 
				Автомобиль: Skoda Rapid Style, black 
				
				
					Сообщений: 399
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			
			
			Дело не в сопротивлении,а в потребителях на авто.Не нужно ни каких формул было приводить ,а тем более выражение -внутреннее сопротивление свести к нулю,правильней внутреннее потребление свести к нулю ...я же не зря переспросил..а тут формулу предоставили и то она здесь применительна для последовательно соединенных сопротивлений,а в машине по факту все потребители параллельно соединены и формула иная
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#442 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
 К примеру есть аккумулятор на 10 вольт.Его внутреннее сопротивление к примеру 1 Ом.Мы подсоединили к этому аккумулятору лампочку с сопротивлением 9 Ом и если мы измерим напряжение на аккумуляторе то получим 9 вольт,а не 10 вольт.Потому как 1 Вольт упадет на внутреннем сопротивлении.Это на физике проходят в девятом классе.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#443 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#444 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.04.2016 
				Адрес: Нурлат,Татарстан 
				Автомобиль: Skoda Rapid Style, black 
				
				
					Сообщений: 399
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#445 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.08.2016 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Vesta МКПП  люкс без ммс 
				
				
					Сообщений: 199
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			
			
			Можно я Вас перебью? Я повторгся с моим вопросом заданным ранее.У кого какое напряжение по бортовику на приборке при включенном зажигании по утру????если у 50 % пользователей ниже 12 вольт значи все нормально!Думая что мой акб разряжен снял с машины для заряда и померил тестером получил 12.65.Каково было мое удивление!по плотности 1.25.Погонял 6 часов плотность не поднялась .При установки на авто по бортовику 12.7 вольт и к утру 12.2
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#446 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			
			
			А если на ВАЗ написать письмо с этими рекомендациями что ответят? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось nikVL; 07.12.2016 в 23:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#447 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			
			
			Не знаю насчет бортовика, но сейчас мой брелок кажет 12,57В, машина уже 7 часов стоит заглушенная,  на улице около 0. Но моя поездка домой заняла 40 минут и 3 раза двигатель заводил (в магазин и на мойку заезжал), т.е. зарядится не успел аккум, а вот на 3 завода двигателя прилично наверное энергии потратил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#448 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#449 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			Цитата: 
	
  )Кстати, предметно подумать об этом аспекте заставили именно ваши на эту тему записки. На другом, правда, ресурсе. До этого как-то не придавал значения - кальциевая или не кальциевая. Цитата: 
	
 Так что изменение внутреннего сопротивления в пределах нескольких сотых ома (это в худшем случае, реально еще меньше) вообще никак не может повлиять на параметры цикла заряда нормальным внешним ЗУ. При подзарядке на автомобиле имеем несколько иную физика процесса, но в целом придем к тому же самому.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#450 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор для авто
			 
			
			
			На самом деле всё иначе. Напряжение зарядного устройства ограничено некоторой величиной, например 16 В для кальциевой батарей. Если внутренне сопротивление батареи высокое (она холодная или уже полностью заряжена), то ток заряда будет малым и нечего с этим не сделать. Но само понятие внутреннего сопротивления в данном контексте не такое простое как просто резистор. В батарее происходят электрохимические процессы, электролиз,  и просто так закон Ома тут не работает. Не вижу смысла подробно всё это описывать - кому нужно найдёт. Просто надо понять смысл, который уже упоминался выше в виде ответа представителя автоваза: напряжение в бортовой сети должно быть зимой 14,5 В, а летом 14,2 В - тогда ток заряда кальциевой батареи будет достаточным для нормального восстановления заряда после запуска двигателя. У нас на Вестах напряжение и зимой и летом всего 14 В, что и приводит к проблеме разряда батареи зимой. Летом худо-бедно этого напряжения хватает. Выходов из ситуации 3: 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Увеличить напряжение на выходе генератора до 14,5 В. 2. Заменить батарею на другой тип, которой будет достаточно столь низкого напряжения для заряда. 3. Периодически заряжать АКБ. Я пока применяю 3-й вариант.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| аккумулятор | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |