| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1881 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 при спуске с горы и небольшом притормаживании подтыкает передачи ниже и тормозит двигателем (при этом обороты тыщ до 4 спокойно поднимает) при нагрузке на двиг в подъеме не включает следующую передачу даже на 3-4 тыщах (подъем довольно крутой) эт из ежедневных поездок наблюдения  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1882 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1883 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2016 
				
				Автомобиль: Веста люкс на роботе 
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			За 35 тыс пробега было что то подобное в пробке при медленном подъеме в гору.Загорелась лампочка шестеренка на панеле приборов . Вылечелость само через 3 минуты нормальной езды.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1884 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2016 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta "юбилейка" 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Трансмиссия АМТ, еще в салоне получил предупреждение: чтобы не грелось сцепление, в пробках, по возможности, включать нейтраль, ну и наверное играет роль что сейчас зима, даже у нас в Крыму))) летом посмотрим)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1885 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 в пробках и гидроАКП греется, и МКП от пробуксовки дисков сцепления в пробках греется, и даже двигатель в пробках греется...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1886 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2016 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort AMT 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 300
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	- Как твоё солнышко? - Масло надо менять... Или ты про Настю? https://www.drive2.ru/r/lada/457316848757660204/ https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...8434005991695/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1887 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line 
				
				
					Сообщений: 512
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Не надо включать нейтраль, это бесполезно. Что за манагеры неучи. Вроде их обучали специально перед продажами. Чтобы не жечь сцепление, нужно блин его не жечь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1888 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Вопрос к владельцам АМТ - разогнавшись на 1-й, или подкатываясь к перекрестку, можно на ходу с А в N перекинуть селектор, как АМТ будет вести себя после такого, так же как на обычной ручной механике тихо катиться по инерции на нейтралке ? И потом на ходу если обратно  с N в А селектор толкнуть перед самым перекрестком и газку поддать, то какую передачу АМТ выберет, предыдущую, или соответствующую данной скорости движения сейчас, или после толчка с N в А и нажатии газа.... что будет ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1889 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line 
				
				
					Сообщений: 512
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 На АМТ не нужно дергать ручку, оно само умеет катиться на нейтрали, тормозить двигателем, и всё такое. Во время движения смысла включать нейтраль на АМТ нет, сцепу она все равно смыкать не станет.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1890 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Не, если я на 1-й газу даванул и ногу с педальки скинул, "оно" скорее всего будет пытаться на 2-ю переключиться а не на нейтраль.... а мне надо на нейтраль, в коридоре гаража....  
		
		
		
		
		
		
		
	Короче, мне интересна ПОЛНАЯ имитация езды с ручной МКП на АМТ, т.е. не так как АМТ хочет, а как я привык и как я хочу....  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |