|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,732
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2
Цитата:
Цитата:
Что касается нового движка 110 л.с. + АТ - Зенкевич например доволен.. https://youtu.be/cmifQxhG3As?t=10m30s Из других обзоров можно взять самый популярный по просмотрам: https://youtu.be/f4JLWFoGDb0?t=23m19s Придираются в основном к задержке реакции на газ - нутк поставили бы S-режим, да гоняли. А в D-режиме приоритет идёт на комфорт и экономичность - как можно заметить - обороты в видео 1500-2000. Гранта тоже очень любила ехать в гору на четвёртой на 2000 оборотах и чтобы разогнаться - газом нужно было поиграться по принципу - нажал посильнее, обороты подкинулись, машина поехала - чуть приотпустил педаль и плавно разгоняешься на повышенных оборотах. У поло есть просто S-режим, где обороты ниже 2000 не падают в принципе и машина передачу ставит из расчёта избежать переключения вниз при резком ускорении. Т.е. 70 кмч в городе в S-режиме = ~2500 оборотов, нажал газ - и машина сразу попёрла на этой же передаче. А 70 кмч в городе в D-режиме = ~1500 оборотов, машина при нажатии на газ сперва будет пытаться вяло разогнаться на этой же передаче и только потом, при ещё большем добавлении газа, она включит передачу пониже и добавит оборотов.. Ну и задержка при кик-дауне на трассе - она у всех гидроавтоматов имеется, просто привыкаешь давить газ за секунду до обгона и порядок. Цитата:
Плюсы рапида - более практичный кузов, больше места сзади (т.к. база длиннее) и места сзади куда более пригодны для жизни - есть задний фонарик и задний подлокотник. ESP уже в минималке, самые широкие возможности в плане подгона машины под себя - практически любую опцию можно поставить отдельно, а не только в составе пакетов. Пакетами конечно выгоднее брать, но если например надо тебе только задний дворник - без проблем, 3000р. Или спинку 60:40 - 5000р. Или задний подлокотник - 4200р. Или омыватель фар - 6700р. Или регулировку по высоте для пассажирского сиденья - 3000р. И т.д., тысячи таких мелочей. Очень дешевый заводской ксенон - 27 тыр для средних комплектаций и 15 тыр для максималки.. Цитата:
|
||||
![]() |
Метки |
лада веста |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|