|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: LADA Калина
Сообщений: 70
|
Re: Двигатель 1.8
Специально зарегистрировался чтоб отписаться в этой теме
![]() С 2016 задумался о смене своей Калины на Весту, хотел Веста Сарай, обещали осенью 2016… Видимо не судьба, но не суть… С середины 2010 года владею Калиной с двигателем 1.4, в стоковом конфиге, масло этот двигатель тоже любит поесть, узнал я об этом после года с чем то эксплуатации, масло заливалось синтетика, сейчас уже и не вспомню, сколько точно выходило на 10 тысяч пробега доливки, 4х литровая канистра точно уходила, благо масло было практически халявное. Так же имел опыт общения с ИПГ нашего дилера ВАЗ, по поводу масло жора, как итог поимел только скил в части норм угара масла ![]() В начале 2015 года, поменял поршневую на Громозековские (без втык), масложор исчез. К слову для переделки я ездил к Громозеке в Тольятти и пока ждал переделки, много «теплых» слов услышал о облегченной ШПГ в исполнении ВАЗа ![]() Так вот, возвращаясь к Весте, сходил я на тестдрайв, машинка была 1.6 с АМТ, это был тихий ужас в плане езды, сразу отбило желание брать машину с АМТ и с 1.6. Начал читать про 1.8, все что прочел сразу напомнило про 1.4 ![]() почитал и их форумы и опять дежавю про ВАЗовский 1.4 но в более тяжелой в части ремонта форме. Финальная часть ![]() Как уже Выше неоднократно писали основная причина жора масла это облегченная ШПГ, и я думаю, что уже ясно никто из автопроизводителей к обычной ШПГ а уж тем более к безвтыковой возвращаться не будет. Считаю что, о масштабах масложора можно будет судить как минимум через пару лет, т.к. с 1.4 в 2009 и 2010 году тем про масло жор я не видел. Так что либо брать машину на срок гарантии и потом сливать, либо переделывать и в этом плате ВАЗовский мотор более привлекателен (в нашем регионе). Машину планирую покупать минимум лет на 5-7, и таки буду брать Весту 1.8 с механикой. Будет жор масла, примерный план войны я уже подготовил. p.s. А пока что у меня есть второе предположение про масло жор, это алгоритм работы АМТ, на тестдрайве меня очень напрягло что при движении обороты двигателя редко повышались более 2х тыш, т.е. двигатель работал в натяг, всегда считал это одной из возможных причин масложора ... |
![]() |