| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#121 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: показания зарядки на бк
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#122 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: показания зарядки на бк
			 
			
			
			Про 14,7 откуда взяли)?? У нас генератор дает 14-14,1 в основном у всех...все у вас правильно показывает..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#123 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: показания зарядки на бк
			 
			
			
			 У тебя с чувством юмора проблемы, а зарядкой  АКБ проблем нет. Генератор Весты в силу конструктивных особенностей регулятора напряжения (проще говоря - регулятор говно) не способен выдать больше 14,2В.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#124 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.07.2014 
				Адрес: Краснодарский край 
				Автомобиль: Лада ВЕСТА кросс (люкс с мультимедиа) 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#125 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#126 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: показания зарядки на бк
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#127 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: показания зарядки на бк
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#128 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2015 
				Адрес: Помойка третий бак. 
				Автомобиль: LADA 2170 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Парни не ругайтесь .Вся проблема в  регуляторе  нет термокомпинсации это беда  и ещё надо решать ВАЗу .Юзерам у кого недозаряд остаётся только от  розетки заряжать .250 км по трассе при -25 и 14 в не достаточно для заряда замершего АКБ А он при движении по трассе "сквозит изрядно" не прогреется . 
		
		
		
		
		
		
		
		
			На моём авто да и на многих по трассе при-25 напряжение 14.9 Не спор есть и те кто не знает проблем с АКБ в виду. эксплуатации в другой режиме к примеру толкании по пробкам по 1.5 часа в день .Подкапотка прогревается АКБ заряжается . Надо у ВАЗа требовать другой принцип работы регулятора ! Последний раз редактировалось Viktor-; 14.02.2017 в 20:51.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#129 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#130 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 221
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Только есть уточнение. Поднимите руку вестоводы, у кого есть повереный вольтметр? Следующий вопрос кто знает разницу между словами "поверенный" и "проверенный"? Если оба раза ответите "да", то вашим словам о напряжении можно верить. А если нет, то верьте мне на слово ![]() Измерить Напряжение можно только - вольтметром. Вольтметр, это прибор который проходит регулярную поверку в метрологической лаборатории. Всё остальное индикаторы. И не важно как он выглядит, то ли это лампочка с проводами, то ли стрелочный указатель или как на Весте цифровой. Это все индикаторы, и что он покажет не имеет значения. В автомобиле Веста (как и в других) нет приборов  ((Вот почему нам камеры прощают 20 км/час   Потому как скорость мерит поверенный прибор (можете спросить у гаишника он и паспорт покажет), а в авто "спидометр" это индикатор.     И то что считают "вольтметром" показывает не напряжение бортсети, не напряжение АКБ, а некую величину на своих контактах. А величина эта зависит от толщины и длины проводов, а так же многочисленных контактов во всей сети и степени их окисления. Что и называется " суммарным падением напряжения". Дайте мне АКБ и поставьте рядом машины, последовательно переставляя один и тот же АКБ, мы получим разные показания! И будь вместо него лампочка зарядки, и споров никаких не было бы. Просто запомните какие цифры показывает ваше устройство и фсё. И не пытайтесь делать выводы, вы не узнаете напряжение пока не возьмете поверенный в лаборатории, с паспортом, прибор. Любой АКБ необходимо снимать с машины и заряжать раз в пол года( все прописано в паспорте батареи). Машина то ездить будет в любом случае, но это продлит жизнь батарее. Если вам лень (как и мне) просто меняйте батарею раз в три-четыре года   Не так дорого это стоит. Да и ещё, не ведитесь на маркетинговые уловки. В кислотном аккумуляторе одна банка дает 2.1 вольта и не больше (так сказал товарищ Вольт  , у нас 6 банок, напряжение на выводах батареи 12.6 вольт, и не каких 14-15-16 вольт и прочих чудес не будет. Это химия с физикой. Я не смотрю на бренд, смотрю на дату выпуска, чем свежее тем лучше. 3-4 года отходит любая "свежая"батарея. Перед зимой предпочитаю иметь свежую российскую батарею, нежели бренд с 5 и более, годами эксплуатации.
		 | 
|
| 
		 |