Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Универсалист
					 
				 
				Умиляют меня эти диванные эксперДы со словесным недержанием. Над созданием автомобиля работал большой коллектив профессионалов, была проделана огромная работа, жёсткость кузова была просчитана с помощью математических моделей, над жёсткостью "клетки" салона и энергопоглощающими свойствами лонжеронов работали в ведущих научно-исследовательских центрах Испании и Франции, было проведено 150 виртуальных и 30 реальных краш-тестов.  В итоге Веста блестяще прошла краш-тест по системе ARCAP и тут появляется "эксперт" и заявляет - что то вы тут ребята не доработали. у вас при столкновении автомобиля с бетонной стеной порог погнулся! Самому не смешно? 
			
		 | 
	
	
 Совершенно напрсано Вы так реагируете. В статье АР, написанной к тому краштесту, говорится о намерении усилить кузов для избежания деформации клетки салона (в районе того порога) при данных условиях. И хотели приурочить эту модернизацию к выходу на европейский рынок.