| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1091 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1092 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2016 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 520
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 У моего товарища ВАЗ-2107. Он даже приемник отключил и на стоянке клемму снимает. Ездит на одном АКБ около 8 лет, даже не знает как заряжать его. Предлагаете перенять опыт? ![]() Весной и летом мой АКБ работал безукоризненно, а вот в холода моментально сдался.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1093 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 За неделю (прибавляем к вашим 35 мА еще 10 мА потребления штатной системой и т.д.) вы теряете 7,5 А*ч. Если после этого у вас двигатель будет работать часа хотя бы два, то проблемы нет даже на горизонте.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1094 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 221
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Может, кому пригодится мой скромный опыт, по эксплуатации Аккумуляторных кислотных батарей  (АКБ). 
		
		
		
		
		
		
		
	Это правила, которые мы выработали вместе с друзьями за много лет, но это не догма. Применять их или нет, каждый решает Сам ![]() Собственно Мои Правила (СМП): -Я помню, что АКБ расходный элемент, как фильтр, масло и колодки. -Я помню, что АКБ химический источник тока, и процессы в ней идут всегда, каждый месяц АКБ безвозвратно теряет не менее 1 процента емкости. -Я понимаю, что новая, свежая батарея (особенно зимой) даст мне больше возможностей для запуска двигателя, чем трижды брендовая на 5-м году эксплуатации ![]() -Я знаю, что за запредельную эксплуатация АКБ, мне ни кто премию не даст, медаль то же   А вот все проблемы  старой АКБ решать мне.-Поэтому, меняю АКБ после 4 лет эксплуатации. -Я понимаю, что вибрации приводят к осыпанию свинцовых пластин, и при пробеге 60 тыс. км меняю АКБ. -Я знаю, что минимум раз в год надо снять АКБ с машины и поставить её на зарядку (лучше это делать перед зимой). -Я снимаю АКБ и уношу домой, если обещан мороз ниже -20 градусов. (Лучше делать это сразу после поездки, пока под капотом тепло, ключи для съема клемм держу засунутыми в перчатки в кармане водительской двери) -Я убрал очень далеко (и надолго) всякие приспособления для готовки электролита и измерения его плотности. (А для неопытных людей, не знание правильного ответа на вопрос, что к чему добавляется, вода к кислоте или кислота к воде, ответом будет обугленная кожа лица и выжженные глаза). От перемены мест слагаемых результат меняется, это Химия ![]() -Я не доливаю воду в АКБ. Потому что у правильно эксплуатируемой, кальциевой АКБ, она практически не выкипает, и мне её хватает на весь срок службы. Если я, вдруг, увижу оголенные пластины, то сразу поеду на СТО разбираться с причиной, а после в магазин за новой АКБ. -Я использую для зарядки заводские российские автоматические зарядные устройства с регулируемым током и амперметром. Такие устройства обязательно имеют ГОСТовский паспорт. -Я ни в коем случае не допускаю перезаряда батареи («кипения»). Перезаряд убивает батарею! -Я не гонюсь за 100 процентной зарядкой батареи, потому что знаю, даже заряженная на 100 процентов АКБ, установленная на авто, через день, будет иметь 80 процентов емкости. -Я знаю, что заряжать на морозе АКБ практически бесполезно, поэтому заряжаю АКБ в тепле (там где удается обеспечить "комнатную температуру" +20  . Пробки выворачиваю не до конца ( 1 виток  оставляю), не забыв сделать сквозняк. -После 4 лет, снятая, еще живая АКБ уезжает на (дачу, гараж), где служит источником 12 вольт для инструмента, аварийного освещения, радиостанции и пр. Совсем выработавшие ресурс батареи сдаются в зачет новой. Две негодные батареи равны половине цены новой ![]() -И самое главное: покупая новую АКБ, я прошу показать клеймо с датой, и выбираю самую новую ( см. пункт про 1 процент). Бренд значения не имеет, 4 года проработает любая батарея российского производителя. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь  )) Проблем с АКБ  ))
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1095 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Да уж... Забавно про минус 20 - у нас в Сибири это "тепло". И про нежелание доливать воду, и про отсутствие необходимости заряжать батарею на 100%... Интересный у вас взгляд на мир... А ведь кто-то примет за чистую монету!  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1096 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1097 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1098 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Я вообще узнал о существовании каких то кальциевых аккумуляторов только купив ВАЗ))
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1099 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2016 
				Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале. 
				Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 1,842
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			У меня при звонке на сигнализацию девушка  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  говорит , что напряжение на АБ 12,4В даже после того как машина простоит 4-6 дней, сейчас не поленился замерять напряжение на АБ,  подождал 10мин. когда отключились все потребители напряжение было 12,5В, при этом девушка утверждала , что 12,4В  , плотность 1,28. Машина куплена в конце декабря пробег 3200, после покупки на второй день поставил АБ на зарядку 3-4А на 10 часов, после этого ни разу даже не снимал клеммы, заводил в -27гр. ,езжу не каждый день бывает стоит по 4-6 дней. Хватит уже людям выносить мозг, наставите дополнительного оборудования: регистраторы, сигнализации, антиродары, усилители и т.д., а потом ищите причину в АБ, генераторе . У меня у брата на крузе , стоит хорошая акустика , АБ хватило только на 3,5 года.
		Последний раз редактировалось Andrey96; 04.03.2017 в 08:30.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1100 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2016 
				Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале. 
				Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 1,842
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| аккумулятор | 
		
  | 
	
		
  |