|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1191 | ||
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Не знаю кто такой Сорока, и о чем он вещает. Но то что устройство современных и прошлых АКБ в черных эбонитовых корпусах разное, правда. Убедиться легко, разобрав, сравнив и посмотрев ![]() Про "приборы" я уже писал. И как делать выводы не имея средств измерения? ![]() Есть инструкция по эксплуатации нашей АКБ, ей и следует руководствоваться. Кальциевые АКБ выпускаются уже лет 20 наверно. Проблем с ними не было и нет, если не начинать экспериментировать. Вот о чем речь веду. А то что нашли инструкцию Минобороны тех времен (она ведь в магазинах не продавалась ![]() ![]() Добавлено через 55 минут Цитата:
Только те ареометры точны, которые поверены. К сожалению видел в продаже внешне похожие на настоящие, но врали безмерно. То что Вы мерили в АКБ в деревянных корпусах, говорит о том что вы "в теме", и ареометр у вас был наверно из комплекта таких АКБ т.е. из ЗиП ![]() Про смайлики, люблю их ![]() ![]() Про "кипячение" в разумных пределах. Так в том и проблема, ведь понятие "разумные пределы" у всех совершенно разное. Поэтому я полагаюсь на работу автоматического ЗУ российского производства(т.е. промышленного ГОСТовского, с паспортом и печатями). Мимо великого множества ЗУ всех цветов и размеров неизвестных производителей прохожу мимо. Только ГОСТ, только Россия, желательно производитель который выпускает нечто подобное, для спецпотребителей. И уж тем более не связываюсь с "инноваторами" рассылающими свои поделки по почте. Сульфатация, да бывает, но количественно, везде по разному. Она наиболее опасна для АКБ залитых электролитом, но не используемых, т.е. стоящих на хранении. Для наших условий это не сильно актуально. АКБ постоянно работает в цикле "разряд-заряд". В повседневной эксплуатации происходит естественный износ (разрушение) пластин, но вместе с ними механически разрушаются и кристаллы сульфатов. Поэтому более распространено такое явление как замыкание пластин осыпавшейся активной массой(шламом). Когда АКБ вдруг внезапно отказывает. Но это болезнь старых аккумуляторов. А старость не лечится ![]() Добавлено через 19 минут Цитата:
Вы правы, никакой проблемы нет и не было. Но пытливым умам надо чем-то заниматься? Вот. Станиславский прав, как никогда ![]() Последний раз редактировалось ZIL131; 09.03.2017 в 10:55. |
||
![]() |
![]() |
#1192 | ||||||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,038
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Измерение плотности можно осуществлять и в процессе заряда, и вне этого процесса. В отличие от контроля Ухх. В этом смысле контроль плотности является универсальным методом, и скорее всего именно поэтому руководство было составлено таким вот образом. Цитата:
Цитата:
Как вам такой вариант? Нет, я вовсе не утверждаю, что все именно так и не иначе, но просто эти попытки однозначно интерпретировать весьма бессистемные и заведомо не слишком достоверные экспериментальные данные выглядят слишком антинаучно ![]() И если уж говорить о так всеми тут любимой "практике", то в моей личной практике дохленькое перемешивание электролита соломинкой в процессе заряда приводило к всплытию поплавка, который до этого висел. Попробуйте и вы ради интереса. Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
#1193 | |
Продвинутый
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1194 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#1195 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,038
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
Повторяю медленнее и подробнее. Если ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что при заряде более плотный электролит находится в середине, то В РАМКАХ ЭТОГО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ при разряде более плотный электролит будет оставаться уже сверху, поскольку интенсивность химических процессов там минимальна. Она минимальна и при заряде, и при разряде, понимаете? Следовательно, если мы ПРЕДПОЛАГАЕМ неравномерное по высоте изменение плотности при заряде, то таковым (неравномерным) мы ОБЯЗАНЫ это же предполагать и при разряде. Из вашего предыдущего текста не ясно, что вы сделали с АКБ после доведения плотности до 1,27 - оставили "висеть в воздухе" или установили на автомобиль. Если первое, то саморазряд за три недели не мог не уменьшить плотность минимум на пару сотых. Если второе, то неоптимальные условия заряда на автомобиле (из-за этого весь сыр-бор, если кто забыл) также не могли не обусловить уменьшение степени заряженности и, соответственно, снижение плотности. Вы же утверждаете, что плотность осталась прежней. Налицо либо чудо (вмешался, например, тот, у кого вы просите поддержку), либо то самое неравномерное распределение. И еще раз обращаю ваше драгоценное внимание, что это все КАК ВАРИАНТ. Гораздо более вероятно, что просто-напросто ваши измерения по каким-то причинам недостоверны. |
|
![]() |
![]() |
#1196 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
Измерение мы проводим "в момент времени". И показания ареометра будут соответствовать именно этому моменту времени. Поэтому даже имея поверенный ареометр (чего у простых автолюбителей нет) измерения нужно проводить регулярно, в течение суток. В домашних условиях это не реально, а вот в специализированных зарядных базах легко ![]() Да, еще почему то не рассматривается вопрос температуры, а ведь при разной температуре и показания будут разные. (Ну думаю эта тема потянет еще на 200 страниц ![]() Всем удачи ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1197 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Видимо второе. Я свой зарядил кипячением 3 недели назад. Всю прошлую неделю машина стояла на парковке. Вчера перед запуском двигателя не догадался посмотреть напряжение, но завелась легко. Сейчас после отстоя в течение 7 часов, напряжение 12,68В при температуре +6.
|
![]() |
![]() |
#1198 |
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Уже поднимался на форуме вопрос по использованию аккумуляторов EFB. Особо не видел достоверных данных об их поведении. Поэтому два месяца назад написал письмо в раздел обратной связи сайта АКОМ (www.akom.ru).
Указал, что стоит на авто Лада Веста АКБ кальциевый АКОМ 6СТ62, что генератор дает напряжение 14,1 В летом и зимой и что этот АКБ зимой не хочет заряжаться при коротких поездках. И спросил: будет ли лучше заряжаться от автомобильного генератора АКБ EFB "Ultimatum"? Ведь в рекламном описании EFB сказано, что у этого АКБ прием зарядного тока увеличен на 45% по отношению к обычному АКБ АКОМ. Или надо иметь ввиду, что EFB быстрее будет заряжаться повышенным напряжением 16 В от зарядного устройства? К сожалению никакого ответа не последовало. На вопросы раздела обратной связи отвечает Г.Кольчугин - руководитель по сервисному обслуживанию и технической поддержке. Анализ ответов данного специалиста приводит к мысли, что он пользуется только одним источником - инструкцией по эксплуатации АКБ АКОМ. А там ничего не говорится о зарядке EFB - вот и ответа нет. Впрочем отсутствие ответа - тоже ответ. Вывод: АКБ EFB заряжаются точно также как и обычные кальциевые АКОМ, только дороже. ![]() |
![]() |
![]() |
#1199 |
Продвинутый
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Чел.обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ
Сообщений: 188
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
помрёт родной аккум куплю обычную батарею-с моими поездками самое то:воду подливать 1 раз в пол года год мне не трудно, зато не будет как прошедшей зимой-вчера всё норм было а сегодня лёд в банках
![]()
__________________
железо должно гнуться и ломаться |
![]() |
![]() |
#1200 |
Продвинутый
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta МКПП люкс без ммс
Сообщений: 199
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
В общем так.Часто езжу в командировки и по сему машина простаивает без завода двигателя от недели до двух недель.Аком первый простой 10 дней до 7 вольт, второй до 11.5 за 9 дней,третий до 0 за 10 дней.плюнул купил варту та-же хрень через две недели на батарее 0.дело в машине и что садит при простое вопрос века!?Пока только дождь может всему виной.По таму как когда уезжал и в это время относительно было сухо то батарея практически не разряжалась.А когда была дождливая погода то в 0.
__________________
Релассан Веста зверь а не машина! РЕНО ЛАДА НИССАН - РЕЛАССАН!!!! |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|