Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2017, 09:50   #1
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Проблемы АМТ

А на МТ с ВАЗовской коробкой дёрганья не встречаются?
Просто на Приорофоруме и на МТ и на АМТ многие склоняются к тому, что проблема в неправильной смазке направляющей диска сцепления, которая превращается в пластилин и диск плохо двигается. Ну и замена диска без замены смазки соответственно помогает ненадолго. У меня на последней Орке на ручке просто такие же проблемы иногда летом возникают. Тогда резко нажимаю на сцепление раз 20 пока стою на светофоре и после этого всё приходит в норму. А кто не поленился слазать заменить смазку на направляющей больше проблем не испытывали.
gvsp вне форума  
Старый 11.03.2017, 00:44   #2
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А на МТ с ВАЗовской коробкой дёрганья не встречаются?
Просто на Приорофоруме и на МТ и на АМТ многие склоняются к тому, что проблема в неправильной смазке направляющей диска сцепления, которая превращается в пластилин и диск плохо двигается. Ну и замена диска без замены смазки соответственно помогает ненадолго. У меня на последней Орке на ручке просто такие же проблемы иногда летом возникают. Тогда резко нажимаю на сцепление раз 20 пока стою на светофоре и после этого всё приходит в норму. А кто не поленился слазать заменить смазку на направляющей больше проблем не испытывали.
Это что за направляющая у диска сцепления ? там только есть шлицы на первичном валу коробки , на которых сидит диск , но его перемещения там минимальны и не могут привести к дерганью никак . Эту тему уже перетерли давно и забыли в связи с необоснованностью . Многие поставили Сакс ещё в начале лета и ни у кого тряски не повторялось никогда . Это ФАКТ !! А гипотезы гонять по кругу бессмысленно.
Кстати на заводском сцеплении тронуться с буксом не особо получалось , а на Саксе легко.
serg100orel вне форума  
Старый 12.03.2017, 19:09   #3
YURII.N
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 6
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
там только есть шлицы на первичном валу коробки , на которых сидит диск , но его перемещения там минимальны и не могут привести к дерганью никак
Насчет дерганья не в курсе, но шлицы диска и вала коробки и их смазка очень даже влияют на работу сцепления. В самых худших случаях сцепление не выключается вообще!!! Не раз сталкивался с таким, на механике разумеется. В большинстве случаев лечится чисткой шлицев и смазывание их правильной смазкой.
YURII.N вне форума  
Старый 16.03.2017, 12:05   #4
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
там только есть шлицы на первичном валу коробки , на которых сидит диск , но его перемещения там минимальны и не могут привести к дерганью никак.
Именно смазка на шлицах и приводит к дёрганью. Никакая кривизна дисков или подпалённые накладки и рядом не стоят.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Не раз сталкивался с таким, на механике разумеется. В большинстве случаев лечится чисткой шлицев и смазывание их правильной смазкой.
Вот и на АМТ скорее всего тоже, а лечить пытаются регулировками и прошивками. Да и заменой дисков вылечить не факт что получится надолго.
gvsp вне форума  
Старый 16.03.2017, 12:49   #5
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Именно смазка на шлицах и приводит к дёрганью. Никакая кривизна дисков или подпалённые накладки и рядом не стоят.

Добавлено через 1 минуту

Вот и на АМТ скорее всего тоже, а лечить пытаются регулировками и прошивками. Да и заменой дисков вылечить не факт что получится надолго.
Дергаться машина начинает не из за диска..тут похоже перегретая корзина и соответственно неравномерное прижатие..это аксиома на классике... Сам 3 раза из за этого сцепление менял на 05-07.. Сакс всегда проблему решал..но. Раньше он меньше 100$ никогда не стоил..сейчас 50-60..
TOSJ вне форума  
Старый 16.03.2017, 15:52   #6
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
перегретая корзина и соответственно неравномерное прижатие
Чтобы перегреть корзину надо десятки переключений в минуту делать. Да и неравномерное прижатие не приведёт к сильному дёрганью. А вот клинящий на шлицах диск - запросто.
gvsp вне форума  
Старый 16.03.2017, 18:01   #7
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Проблемы АМТ

Я писал здесь про причину в сентябре . Для ленивых листать повторяю : диск сновья шершавый , в процессе работы полируется но вокруг заклёпок на старых дисках почему-то остаются непритёртые проплешины величиной сантиметра 4 , корзина Валео изначально мягкая и при трогании пятна контакта не хватает , диск рывками пробуксовывает и демпферные пружины превращают это в тряску . Лично держал в руках 2 своих диска , фоткал и выкладывал в тему Трясёт как Пазик . Шлицы были смазаны - лично проверял .Теже проплешины фоткал и гарантийщик для завода . В новом диске изменили материал накладок и жёсткость демпферных пружин .
Прекращать этот флуд надо .
А несколько подёргиваний на холодную могут быть из-за сырости ))) Вот как начнёт трепать и прыгать в жару напостоянку , так тогда и надо заморачиваться
А gvsp совсем к тому-же не учитывает разницу в весе между Вестой и Приорой , там такой тряски не было ни у кого , а просто за глаза предлагает Вестоводам снять коробку , помазать шлицы , поставить обратно... может ещё несколько видов смазки попробовать ?)) ну а чё там её снимать...можно хоть по два раза за день.....а я то дурак целых 4000 полновесных рублей на какой-то фрицовский Сакс потратил !!))

Последний раз редактировалось serg100orel; 16.03.2017 в 20:15.
serg100orel вне форума  
Старый 17.03.2017, 12:29   #8
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
А gvsp совсем к тому-же не учитывает разницу в весе между Вестой и Приорой , там такой тряски не было ни у кого
Именно, что было и многие писали. У самого на новой Приоре иногда появлялась. Причём иногда доходило до того, что не знал, как тронуться, чтобы машина не развалилась на части. Потом само проходило, потом опять появлялось. Когда написали про шлицы стал пробовать делать несколько нажатий на сцепление, чтобы расшевелить диск и вроде как помогало. В общем не утверждаю, что проблема в этом, но тем кто меняет диск, проверить бы заодно не помешало.
gvsp вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.