Вернуться   Лада Веста Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2017, 16:12   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,007
Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП

Цитата:
Какой вопрос такой ответ.
ну зато о многом сразу сказал. спасибо)

Цитата:
Чем отличается новый, последнего покаления от старого. Поясните? Что в новом приводит к экономии и быстрым стартам и меньшему теплу?
а разве человек с твоим то опытом и не знает?)) тогда о чем разговариваем?


Цитата:
Как же нет. Вы сами говорите что вы пользуетесь в разных режимах. И я и все мы.
так есть или нет? в одном посте пишешь что нет, в другом вдруг есть..


Цитата:
Вот тут я вас тоже поправлю. На определенных равных скоростях валов кпп.
опиши процесс подробно
каким что предполагается делать дабы эти скорости уравнять?

катимся, обороты поднялись...пора переключаться
1. размыкаем (как? этож гидротрансформатор) связь между коленвалом и коробкой.
2. дожидаемся пока обороты упали и скорость коленвала совпала с вращением вала коробки на следующей передаче
3. замкнули гидротрансформатор....ага... а передаче

вопросы
1. каким образом это будет сделано быстро?
2. сколько секунд будут падать обороты с 5 до 3 (ну пусть для примера) тысяч?
3. сколько времени это займет?

ну и сколько в общем будет занимать ОДНО такое переключение?
бредятина жеж)


Цитата:
Согласен просто ты не можешь так быстро обрабатывать цифры как компьютер. Например топливо сам в инжектор не льешь.
а причем тут я?
я на АМТ замечательно катаюсь уже больше года .....

Добавлено через 18 секунд
Цитата:
А что там скорострельного подскажите пожалуйста. Хотя лучше по гуглю.
лучше и правда погугли
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 16:29   #2
Новатор
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 22
Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП

О процессе.
Я же говорю ГДТ с 2мя блокировками. 1 блокирует при движении для жесткой связи мотора и кпп, 2я выполняет роль сцеплекпп, только проще, для замедления вала кпп.
Переключения будут быстрыми т к не надо плавно подводить сцепление как это сей час и не будет рывков которые происходят при движении НА 1ОЙ СКОРОСТИ ниже ХХ.
мотор будет спокойно крутиться а муфта передовать момент.
Все просто.
Новатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 16:36   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,007
Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП

Цитата:
Сообщение от Новатор Посмотреть сообщение
О процессе.
Я же говорю ГДТ с 2мя блокировками. 1 блокирует при движении для жесткой связи мотора и кпп, 2я выполняет роль сцеплекпп, только проще, для замедления вала кпп.
Переключения будут быстрыми т к не надо плавно подводить сцепление как это сей час и не будет рывков которые происходят при движении НА 1ОЙ СКОРОСТИ ниже ХХ.
мотор будет спокойно крутиться а муфта передовать момент.
Все просто.
на словах красиво
а по факту вон чего в первом попавшемся букваре:

Цитата:
Гидротрансформатор - один из первых узлов АКПП, который вырабатывает свой ресурс до капремонта. Фрикцион блокировки истирается (часто неравномерно - что приводит к вибрациям) начинает пачкать и перегревать масло, забивать клапана гидроблока, который недодает масла пакетам сцеплений, что приводит к букету неисправностей АКПП.

Если задержаться с заменой изношенного фрикциона блокировки гидротрансформатора, то могут проявляться такие проблемы, как перегрев хаба, вибрации выходного вала, которые запускают следующее звено проблем - масляный насос. А насос это - "сердце" автомата, которое качает масло в "мозги"(гидроблок) и к "рукам-ногам"(пакеты сцепления) АКПП.
так что не взлетит)
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 16:53   #4
Новатор
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 22
Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение

Гидротрансформатор - один из первых узлов АКПП, который вырабатывает свой ресурс до капремонта. Фрикцион блокировки истирается (часто неравномерно - что приводит к вибрациям) начинает пачкать и перегревать масло, забивать клапана гидроблока, который недодает масла пакетам сцеплений, что приводит к букету неисправностей АКПП
)
Из всего этого нам нужен только ГДТ. Так же он не сварной, а на болтах с прокладкой, что обеспечит ремонтопригодность.

Снял кпп снял бублик, вылил масло. Разобрал поменял фрикционы о все обратно.

Сцепление тоже выходит из строя и подшипник который работает на сухую в агресивной среде который посыпается отходами от фрикциона.
Новатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 16:58   #5
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП

Новатор, пишите на завод, там наверняка оценят ваше ноухау. Здесь вас никто не услышит, пустой треп.
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.