|
LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 12.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 22
|
Re: Доработка АМТ пожелания для автоВАЗа.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Понятно что увеличится длина колокола Можно реализовать все в Гдт. Тоесть блокировка насосного колеса и блокировка реактора с внутренней стороны через пластины одетые на вал реактора. Добавлено через 1 минуту Тоесть насосное как в рено, а реактор с обратной стороны цепляясь за вал через шлицы. Сцеплять через пакет пластин и фрикционов. Добавлено через 2 минуты А управлять с помощью электронных импульсов. Насосов великое множество. Хотя бы взять за пример топливную форсунку от дизеля которая работает от расширения пьезоэлементов. Добавлено через 2 минуты Да можно и проще внешний ретардер как на грузовиках. Останавливать вал кпп. Тут вариантов очень много Добавлено через 5 минут Может у кого есть соображения? Как возможно сделать комфортным веста в городских пробках. При скоростях ниже хх. Да и на скоростях. По практике. У тойоты тоже и накладки фрикционов меняли, и актуаторы, и компьютеры, главное до конца гарантии дотянуть, что б не вернули машину по существенному недостатку. А потом сняли ркпп и поставили автомат старый от 120 короллы. Добавлено через 2 минуты Это из серии посмотри и почитай условия гарантии. |
|
![]() |
![]() |