|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика или АМТ? - 2
Цитата:
вкратце: вперед - чуть прижимаем газ....есть положение после которого сцепление начинает чуть схватывать - хоть по миллиметру трогайся - вообще не вопрос работает по сути как на вариаторах всяческой мототехники (снегоходы там и тп) назад - передача подлиннее, АМТ ждем пока обороты поднимутся повыше и почуть смыкает сцепу. если в этот момент отпустить газ и прижать еще раз - обороты прыгнут прям совсем хорошо (тыщ до 1.5 и более) и сцепление все равно будет аккуратно смыкаться т.е. "прыгнуть" можно только с непривычки и только назад....вперед вообще маловероятно |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,496
|
Re: Механика или АМТ? - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: Механика или АМТ? - 2
Сегодня на улице подошёл молодой парень , собрался покупать он Весту , начитался он тырнета про АМТ , всей этой дури про тормоза затыки зависы и решил брать ручку , хоть и хотел автомат но сцуко Солярис дорогой , но Веста красивее
![]() Советую всем интернет-обзорщикам сначала ездить научится а потом уже по Ютубу умничать ![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика или АМТ? - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Samara
Автомобиль: Жигули 4*4
Сообщений: 1,207
|
Re: Механика или АМТ? - 2
|
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика или АМТ? - 2
алгоритм работы - это компромисс между положением гашетки и кучей других параметров
робот не подключен к твоему мозгу и глаз у него нет. поэтому предсказать чего там дальше будет - он не в состоянии. одним после резкого набора скорости надо сразу следующую передачу, а кому-то надо оставить туже самую кому-то нравится педаль газа глубоко жать но переключаться рано, кому-то нравится езда на оборотах. как это все заранее понять? никак поэтому и заложено в робота множество алгоритмов и он их по мере сил выбирает. а научиться на нем ездить - это понять как он реагирует на какие действия и просто сразу получать нужный тебе порядок действий, а не топтать газ/тормоз и ругаться/ждать пока железка поймет чего тебе надо. это осознание приходит как раз таки с проездом многокилометров на АМТ и этот самый робот в результате делает ровно то, что ты хочешь...без сюрпризов |
![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: Механика или АМТ? - 2
Цитата:
Добавлено через 5 минут Поясняю для ручников : на ручке на льду при экстренном торможении если не успел выжать сцепу , машина глохнет . Ещё скажите что не было ниразу ?)) на роботе это исключено ! |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Samara
Автомобиль: Жигули 4*4
Сообщений: 1,207
|
Re: Механика или АМТ? - 2
Цитата:
Газ жмешь машина едет, не жмешь - не едет, что еще выдумывать. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Механика или АМТ? - 2
Если у Вас она глохнет при торможении вина не МКПП, а Ваше не умение езды на таком авто.
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика или АМТ? - 2
Цитата:
например: ты притормаживаешь, перекатываешься через лежачий и надо дальше ехать если нажать чуть-чуть газ - машина как ехала на второй, попытается на ней и покатиться дальше....учитывая гидротрансформатор, она будет недовольно гудеть тыщах на 1.5-2 но ехать слабо, т.к. вторая длинная и на такой скорости если бы жестко сцепить кпп и коленвал - были бы холостые а если дернуть ногой по газу (резко прижать и отпустить газ) а потом плавно добавить - то акпп переключится на передачу вниз и после этого без напряга, но и без прыжка просто начнет разгоняться а если человек "водятел" и сначала придавит газ (гудит - не едет) , потом придавит сильнее - акпп прыгнет на первую и дернется вперед некомфортно и косячно что получается, к акпп тоже надо привыкать?))) Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|