Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 09:47   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от Steinberg Посмотреть сообщение
Такой вывод получился после километров форумов) Конечно, не все писали про рывки при попытке тронуться на сантиметрик, но частенько попадалось такое. Это же мне говорил мастер сервиса, который больше десяти лет обслуживал мою машинку (до последнего времени, до выхода на пенсию он работал мастером участка предпродажки и гарантии "Лады"). А я к риску не склонен, к тому же финансовая сторона вопроса не последнюю роль играет.
Так что я, несмотря на свою дикую ленивость, буду пока и дальше дергать ручку.
да, пока сам не попробуешь - не поймешь)

вкратце: вперед - чуть прижимаем газ....есть положение после которого сцепление начинает чуть схватывать - хоть по миллиметру трогайся - вообще не вопрос
работает по сути как на вариаторах всяческой мототехники (снегоходы там и тп)

назад - передача подлиннее, АМТ ждем пока обороты поднимутся повыше и почуть смыкает сцепу. если в этот момент отпустить газ и прижать еще раз - обороты прыгнут прям совсем хорошо (тыщ до 1.5 и более) и сцепление все равно будет аккуратно смыкаться

т.е. "прыгнуть" можно только с непривычки и только назад....вперед вообще маловероятно
dema вне форума  
Старый 14.03.2017, 16:02   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,496
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
"прыгнуть" можно только с непривычки и только назад..
Не знаю, запарковался задом без вопросов на тест-драйве.. Несколько непривычно только машина себя ведет после АКПП - движок раскручивается, а машина сначала думает секунду, а потом начинает еле-еле ползти..
Neibot на форуме  
Старый 15.03.2017, 17:45   #3
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Механика или АМТ? - 2

Сегодня на улице подошёл молодой парень , собрался покупать он Весту , начитался он тырнета про АМТ , всей этой дури про тормоза затыки зависы и решил брать ручку , хоть и хотел автомат но сцуко Солярис дорогой , но Веста красивее Посадил я его короче к себе и показал как ездят профессионалы на роботе ))) особенно ему понравилось переключение моментальное с 4-й на 2-ю в режиме Авто и подрыв после сего , рывков затупов дёрганий он с удивлением не обнаружил и уходя твёрдо решил брать АМТ .
Советую всем интернет-обзорщикам сначала ездить научится а потом уже по Ютубу умничать
serg100orel вне форума  
Старый 15.03.2017, 17:48   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Советую всем интернет-обзорщикам сначала ездить научится а потом уже по Ютубу умничать
есть такое дело))
dema вне форума  
Старый 15.03.2017, 18:02   #5
Star
Продвинутый
 
Аватар для Star
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Samara
Автомобиль: Жигули 4*4
Сообщений: 1,207
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
Советую всем интернет-обзорщикам сначала ездить научится а потом уже по Ютубу умничать
Чему там учиться ? две педали: газ и тормоз или это робот такой.
Star вне форума  
Старый 15.03.2017, 18:09   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Чему там учиться ? две педали: газ и тормоз или это робот такой.
алгоритм работы - это компромисс между положением гашетки и кучей других параметров

робот не подключен к твоему мозгу и глаз у него нет. поэтому предсказать чего там дальше будет - он не в состоянии.

одним после резкого набора скорости надо сразу следующую передачу, а кому-то надо оставить туже самую

кому-то нравится педаль газа глубоко жать но переключаться рано, кому-то нравится езда на оборотах.

как это все заранее понять? никак

поэтому и заложено в робота множество алгоритмов и он их по мере сил выбирает.

а научиться на нем ездить - это понять как он реагирует на какие действия и просто сразу получать нужный тебе порядок действий, а не топтать газ/тормоз и ругаться/ждать пока железка поймет чего тебе надо.

это осознание приходит как раз таки с проездом многокилометров на АМТ и этот самый робот в результате делает ровно то, что ты хочешь...без сюрпризов
dema вне форума  
Старый 15.03.2017, 18:42   #7
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
алгоритм работы - это компромисс между положением гашетки и кучей других параметров

робот не подключен к твоему мозгу и глаз у него нет. поэтому предсказать чего там дальше будет - он не в состоянии.

одним после резкого набора скорости надо сразу следующую передачу, а кому-то надо оставить туже самую

кому-то нравится педаль газа глубоко жать но переключаться рано, кому-то нравится езда на оборотах.

как это все заранее понять? никак

поэтому и заложено в робота множество алгоритмов и он их по мере сил выбирает.

а научиться на нем ездить - это понять как он реагирует на какие действия и просто сразу получать нужный тебе порядок действий, а не топтать газ/тормоз и ругаться/ждать пока железка поймет чего тебе надо.

это осознание приходит как раз таки с проездом многокилометров на АМТ и этот самый робот в результате делает ровно то, что ты хочешь...без сюрпризов
Подписываюсь под каждым словом !!! правильно излагаешь , у меня такого таланта литературного нет )))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от KOMAP Посмотреть сообщение
я проехал 3000 на АМТ. Теперь мы с роботом лучшие друзья не разлей вода. Я знаю что он сделает и знаю как ему сказать что сделать одной лишь правой ногой. Все четко, без проблем! На МТ больше никогда.
Особенно нравится когда резко тормозишь... помогает АМТ
Поясняю для ручников : на ручке на льду при экстренном торможении если не успел выжать сцепу , машина глохнет . Ещё скажите что не было ниразу ?)) на роботе это исключено !
serg100orel вне форума  
Старый 15.03.2017, 18:52   #8
Star
Продвинутый
 
Аватар для Star
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Samara
Автомобиль: Жигули 4*4
Сообщений: 1,207
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
алгоритм работы - это компромисс между положением гашетки и кучей других параметров
это осознание приходит как раз таки с проездом многокилометров на АМТ и этот самый робот в результате делает ровно то, что ты хочешь...без сюрпризов
Почему то всегда думал, что две педали вместо трех предназначены упростить управление автотранспортом, а тут оказывается какие алгоритмы чувствовать надо.
Газ жмешь машина едет, не жмешь - не едет, что еще выдумывать.
Star вне форума  
Старый 15.03.2017, 19:07   #9
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Механика или АМТ? - 2

Если у Вас она глохнет при торможении вина не МКПП, а Ваше не умение езды на таком авто.
ВОЛК вне форума  
Старый 15.03.2017, 21:51   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Почему то всегда думал, что две педали вместо трех предназначены упростить управление автотранспортом, а тут оказывается какие алгоритмы чувствовать надо.
Газ жмешь машина едет, не жмешь - не едет, что еще выдумывать.
я те страшную тайну открою, на акпп обычном тоже нюансов тьма

например: ты притормаживаешь, перекатываешься через лежачий и надо дальше ехать
если нажать чуть-чуть газ - машина как ехала на второй, попытается на ней и покатиться дальше....учитывая гидротрансформатор, она будет недовольно гудеть тыщах на 1.5-2 но ехать слабо, т.к. вторая длинная и на такой скорости если бы жестко сцепить кпп и коленвал - были бы холостые

а если дернуть ногой по газу (резко прижать и отпустить газ) а потом плавно добавить - то акпп переключится на передачу вниз и после этого без напряга, но и без прыжка просто начнет разгоняться

а если человек "водятел" и сначала придавит газ (гудит - не едет) , потом придавит сильнее - акпп прыгнет на первую и дернется вперед

некомфортно и косячно

что получается, к акпп тоже надо привыкать?)))

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Если у Вас она глохнет при торможении вина не МКПП, а Ваше не умение езды на таком авто.
аналогично на акпп...да и на роботе. если машина едет неадекватно - вина не машины, вина наездника)
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.