| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Сomfort 
				
				
					Сообщений: 1,624
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			
			
			Всем доброго дня. Я на другом форуме уже писал, выложу и здесь свои замеры, может кому пригодится. Ситуация - через 5 дней машина не подала признаков жизни. После покупки прошло 3 недели, ездили мало (раза 4) пробег 100 км. Вот после последней поездки стояла в гараже, собрались ехать, а она даже лампочки зажечь не смогла. Проверил аккумулятор - "0", поставил на зарядку, теперь вот не знаю оживёт он или нет в полную силу. Машина в комплектации мультимедиа, ни чего не установлено больше (сигнализации нет, только штатная - запирание дверей).  
		
		
		
		
		
		
		
	После зарядки начал проверку утечки (или потребления) тока в состоянии покоя, и вот что у меня вышло: 1.22 А - после закрытия всех дверей (машина заглушена); 0.85 А - через 20 сек - по откинутому заднему сидению видно что потухла лампочка в багажнике; 0.19 А - через 2.20 сек - что-то щёлкнуло (какое-то реле видимо); 0.00-0.01 А - через 15 минут. Затем замер произвёл после прослушивания радио (символическое время) для себя смотрел сколько берёт магнитофон и так: 1.6 А после закрытия всех дверей; 1.2 А через 20 сек; 0.55 А через 2.20 сек; 0.41 А через 15 минут; 0.00-0.01 А - через примерно 30 минут.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 95
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			
			
			[QUOTE=Л.Андрей;102536] 
		
		
		
		
		
		
		
	Ситуация - через 5 дней машина не подала признаков жизни. После покупки прошло 3 недели За год, во время продолжительных стоянок (3-5 дней) аккумулятор разряжался три раза,нечего включенного забытого не было,комплек. старт+ проверка на утечку примерно такие же цифры, как у Вас .Сигнализация только заводская.Стояла машина с понедельника по пятницу, практически весь год.Стоит в гараже ,то есть сигнализация не включена.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			
			
			 Полная ерунда. Смотри схему подключения плафона с эрой-глонасс. Питание +12В. идёт по двум бело-розовым проводам, контакты 11 и 14. Через 2 мин. после извлечения ключа из замка и закрытия дверей, напряжение на них пропадает (у меня через них запитан регистратор), соответственно пропадает питание и на глонассе и ни появляется пока не будет открыта дверь, багажник или капот. Так, что калибровка глонасса на долго стоящей машине - сказки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			
			
			 Ты, наверное, не внимательно читал, что я написал. Повторю. У меня к питанию плафона с эрой-глонасс подключен регистратор. Я периодически просматриваю файлы на нём и никогда не виде записи, когда машина стоит в гараже несколько суток. По логике, если, каким-то волшебным способом на глонассе возникает напряжение, то должен включиться, в моём случае, регистратор. Так, что строить догадки не нужно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.01.2017 
				Адрес: Белгородская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta люкс+мультимедиа 
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			
			
			У меня первая позиция напруга скачет в районе 1.15, вторая позиция кажет 0.4 и третья 0.01. Стоит все штатное. Стабильности в разряде нет, может неделю простоять в морозы и заводит, а может через сутки в потепление умереть. За четыре месяца умирал три раза. После последней зарядки простоял не подключенным больше 2-х недель, после подключения к бортсети напруга была 12.6, после ежедневной эксплуатации в течении недели БК показывает 11.8. Прокатился по трассе 100 км в один конец, перед выездом обратно БК показывал 12.6. Приехал домой(100 км), утром ключ на старт БК кажет 11.9. Тоесть при продолжительной поездке иден нормальный подзаряд АКБ, а после ночной стоянки напруга пропадает.Авто стоит на улице на штатной охранке, кстати в ОД мне сказали , что нужно авто хранить именно на охране тогда все отключается. Запускается авто до показаний БК 11.3 при 11.2 уже стартер молчит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.07.2016 
				Адрес: Чел.обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			
			
			сегодня добрался до гаража где и замерил потребление электричества, напряжение на клеммах-12.5в, плотность в банках-1,27 в 3-х минусовых и 1,30 в 3-х плюсовых, далее собрал схему аккум-мультиметр и получил через 1,2 минуты 0,03 ампера но это только когда ставишь на охрану если не ставить минут 5 было 0,4 ампер дольше ждать не стал включил сигу, в принципе причин умирать аккуму нет только если от мороза))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	железо должно гнуться и ломаться  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.07.2016 
				Адрес: Чел.обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	железо должно гнуться и ломаться  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |