| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1981 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Друзья, а сколько стоит ремонт или замена актуаторов? Хочется заглянуть на будущее вперед.Все таки не все время будет 3 -летняя гарантия,а если машину оставлю у себя более 3 лет, мало ли что может случиться с АМТ и ремонт придется делать за свой счет!Вопрос в цене .Что то страшновато стало услышал примерно более 30 тыс замена запчастей.И если кто знает, может есть уже на рынке например китайские или еще какие дешевые комплектующие к АМТ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1982 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.03.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 561
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1983 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1984 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 например: ты притормаживаешь, перекатываешься через лежачий и надо дальше ехать если нажать чуть-чуть газ - машина как ехала на второй, попытается на ней и покатиться дальше....учитывая гидротрансформатор, она будет недовольно гудеть тыщах на 1.5-2 но ехать слабо, т.к. вторая длинная и на такой скорости если бы жестко сцепить кпп и коленвал - были бы холостые а если дернуть ногой по газу (резко прижать и отпустить газ) а потом плавно добавить - то акпп переключится на передачу вниз и после этого без напряга, но и без прыжка просто начнет разгоняться а если человек "водятел" и сначала придавит газ (гудит - не едет) , потом придавит сильнее - акпп прыгнет на первую и дернется вперед некомфортно и косячно что получается, к акпп тоже надо привыкать?))) Добавлено через 50 секунд Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1985 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1986 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: Samara 
				Автомобиль: Жигули 4*4 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Не знаю что там привыкать? - сел, поехал, ну и тормоз левой ногой не нажимать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1987 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.04.2016 
				Адрес: краснодар 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691 
				
				
					Сообщений: 367
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Первые сотни километров и тычки, и тупит, и хочется вмешаться в процесс, позже сел поехал и ни о чем не думаешь, просто знаешь как оно работает и получаешь удовольствие от езды без всяких.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1988 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 58 секунд Цитата: 
	
 отсюда множество глупых и опасных случаев на дороге  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1989 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: Samara 
				Автомобиль: Жигули 4*4 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Да причем тут, долго не долго. Сел и поехал, только к габаритам привыкай. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Мне похрену как устроен ат, робот и т.д., главное что бы со своими функциями справлялись.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1990 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Ну да . Наверное за 20 лет ежедневной езды , из них 15 лет в такси , так и не научился ((( печаль ))) а как тормозить двигателем на льду на ручке научился в первую зиму , а нонешние водятлы многие даже и не слышали про это . А робот зараза умеет это делать за водителя , особенно под горку , тыркнешь тормоз и он пониженную подтыкает .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |