| 
	|||||||
| LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. | 
| Результаты опроса: Какой из алгоритмов «ползущего» режима АМТ был бы для | |||
| Алгоритм № 1 (см. описание ниже) | 
		 | 
	98 | 72.06% | 
| Алгоритм № 2 (см. описание ниже) | 
		 | 
	11 | 8.09% | 
| Алгоритм № 3 (см. описание ниже) | 
		 | 
	17 | 12.50% | 
| Другой вариант (опишите в теме) | 
		 | 
	10 | 7.35% | 
| Голосовавшие: 136. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.02.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 97
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
			 
			
			
			а что могут робот запрограммировать  как классический автомат?  если могут то надо делать как автомат  все режимы
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 09.03.2017 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 603
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
			 
			
			
			Я правильно понимаю, что новые алгоритмы (если таковые внедрит ваз) могут появится   у всех ранее выпущенных АМТ после перепрошивки АМТ ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2015 
				Адрес: М.О. 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
			 
			
			
			1. Алгоритм №1. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			2. Из-за пробок. 3. Алгоритм №2 для пробок не годится (особенно, как тут подсказали, в гору) Алгоритм №3 вообще ни о чем. 4.Добавить принудительное отключение "ползучего" режима АМТ. Зачем? Не знаю.Но зато будет! А как скажется на сцеплении? Последний раз редактировалось Юрбан; 27.03.2017 в 12:21.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
			 
			
			
			Голосовал за №1, но добавил бы возможность отключения (кнопкой с памятью состояния, через меню магнитолы, через БК). Иначе в мертвой пробке сцепление сразу умрет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2017 
				
				Автомобиль: Снежок 
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
			 
			Цитата: 
	
 Проголосовал за 1 вариант, как более понятный в управлении и самый логичный, не требует привыкания после АКПП.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				
				Автомобиль: Хундай Солярис 
				Возраст: 63 
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
			 
			
			
			да, как 1 вариант, это путь к успеху АМТ, жду Весту Кросс, если будет 1 вариант, то без вариантов АМТ, если нет то только МКПП.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
			 
			
			
			Вариант 1  
		
		
		
		
		
		
		
	После отпускания педали тормоза электроника сама должна отпустить тормоз, когда сцепление сомкнется. Смыкание сцепления можно отследить по падению оборотов двигателя. - даже на подъеме должно быть так, хотя может не хватить тяги на малых оборотах у 1.6 (для этого может обороты надо перед сцеплением автоматически увеличить до 1500-1800 или поменять передаточное число шестеренок 1 скорости в коробке передач как на дастере).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2014 
				Адрес: Ярославль 
				Автомобиль: Лада Гранта Рыжая 
				
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
			 
			
			
			Проголосовал за 1-й вариант.  
		
		
		
		
		
		
		
	2-й и 3-й алгоритмы в идеале хороши, но только для опытного водителя, который будет помнить про режимы их работы. А среднестатистическому водителю это не нужно. Выше правильно сказали - не надо усложнять. Добавлено через 56 секунд Скатываться точно не будут. Сам догадайся, почему.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
			 
			
			
			либо 3 вариант, либо вообще нафиг не надо 
		
		
		
		
		
		
		
	аргументы: \ 1. палить и без того термически нагруженное сцепление - привет прыжки (от которых казалось бы только избавились) 2. упираться сцеплением когда машина на тормозах - не только палить сцепление, но и увеличивать расход топлива в пробках (минус один из основных плюсов АМТ) и т.д.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.04.2017 
				
				Автомобиль: б6 пассаат 
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа по АМТ, "ползучий" режим
			 
			
			
			Вариант №1 . На мой взгляд самый простой и оптимальный вариант, без лишних усложнений. Вероятно будет очень удобно для новичков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |