Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 21:51   #1
Dmitrii
Продвинутый
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 284
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
А в чем проблема прошивки, есть отличный Start Power v4 от Паулюса под Евро 2 и 3.
Она и на 21126 и 21127(9) отлично идет.
Я сразу после обкатки поеду делать и Весту.
Кстати машины с АМТ тоже перепрошивают.
Под прошивкой, наверное, имелась ввиду программа управления актуаторами, а не прошивка двигателя.
Dmitrii вне форума  
Старый 30.10.2015, 21:57   #2
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Под прошивкой, наверное, имелась ввиду программа управления актуаторами, а не прошивка двигателя.
Нет, именно двигателя.
Прошивка АМТ ZF-овская закрытая и к ней пока альтернативных нет и не предвидится.
АлександрПРО вне форума  
Старый 30.10.2015, 22:09   #3
Dmitrii
Продвинутый
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 284
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Нет, именно двигателя.
Прошивка АМТ ZF-овская закрытая и к ней пока альтернативных нет и не предвидится.
Речь идет не о альтернативных прошивках. Для того чтобы поставить робот на двигатель 21126 АвтоВАЗу необходимо заказать для него новую прошивку у ZF, так понятней?
Dmitrii вне форума  
Старый 30.10.2015, 22:10   #4
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Прошивка АМТ ZF-овская закрытая и к ней пока альтернативных нет
Имел ввиду новую другую программу работы именно АМТ под связку с дв. 21126 от ВАЗа и ZF. А это новый головняк и большие деньги. Поэтому пошли сразу по пути использования максимально тяговитого, особенно на низах, движка для АМТ и настройки калибровок программы АМТ именно под один движок 21127.

Есть и схожее мнение от владельца Приоры с АМТ: "АМТ обучен конкретному двигателю с конкретной характеристикой. Не просто так его ставят на 106 сильный, у меня есть подозрение, что выравнивали мощностную кривую на 106 сильном двиге как раз под АМТ. "(С)
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57670&page=28

Прорбатывать и оплачивать ещё одну связку АМТ+21126 пожалуй нерентабельно.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Кстати машины с АМТ тоже перепрошивают.
Ну, ну, пусть перепрошиват, кому скучно и делать нечего....

Последний раз редактировалось Aлександр; 30.10.2015 в 22:27.
Aлександр вне форума  
Старый 30.10.2015, 22:25   #5
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Ну, ну, пусть перепрошиват, кому скучно и делать нечего....
1) Я про 21129 разговаривал с человеком...
Двигатель очень сильно "задушен" Евро-5 + возможность ездить на 92-ом бензине.
И поэтому перепрошивка на Е3+95 бензин значительно улучшит динамику и особенно отклик на педаль со старта.
2) Я все же решил брать МКПП. АМТ все же не то.
АлександрПРО вне форума  
Старый 30.10.2015, 22:29   #6
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Я про 21129 разговаривал с человеком.
Для Весты с дв.21129 тоже пришлось отдельно платить за программу настройки АМТ фирме ZF. Движок немного другой и Веста тяжелее. Платить ещё за адаптацию АМТ под дхарактеристики движка 21126 98 л.с. да ещё не на Приоре, а на потяжелевшей Весте, никто не будет.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
И поэтому перепрошивка на Е3+95 бензин сильно улучшит динамику и особенно отклик на педаль со старта.
С МКП почти нет проблем- водила сам давит на гашетку. А вот с АМТ что будет - пусть люди эксперементируют на себе, кому скучно...

Некоторые боятся АМТ на газ переводит: "На газу двигатель меньшую мощность выдает, особенно на малых оборотах, при троганьи, коробка это понимает (по нажатию педали, оборотам, кол. поданого топлива и т.д.) и попытка обмануть её на газу выходит боком. Автомат, в нашем случае АМТ, начинает на повышеных оборотах переходить на высшие передачи (особенно под нагрузкой) позже отключать гидрик (у нас смыкать сцепление) пии троганьи и т.д.. То есть фактически для коробки это похоже на подъём в горку.
Поэтому беря АМТ я для себя абсолютно четко понимал, что газа в этом случае не будет. Экономия от газа пойдёт на дополнительные ремонты."(С)
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57670&page=28
Aлександр вне форума  
Старый 30.10.2015, 22:37   #7
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
С МКП нет проблем, а вот с АМТ что будет - пусть люди эксперементируют на себе, кому скучно...

Некоторые боятся АМТ на газ переводит: "На газу двигатель меньшую мощность выдает, особенно на малых оборотах, при троганьи, коробка это понимает (по нажатию педали, оборотам, кол. поданого топлива и т.д.) и попытка обмануть её на газу выходит боком. Автомат, в нашем случае АМТ, начинает на повышеных оборотах переходить на высшие передачи (особенно под нагрузкой) позже отключать гидрик (у нас смыкать сцепление) пии троганьи и т.д.. То есть фактически для коробки это похоже на подъём в горку.
Поэтому беря АМТ я для себя абсолютно четко понимал, что газа в этом случае не будет. Экономия от газа пойдёт на дополнительные ремонты."(С)
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57670&page=28
У меня знакомый прошивал Приору с АМТ, но я его после этого больше не видел)))
Спрошу на следующей неделе.
Но машины с "классическими" автоматами и вариаторами спокойно перепрошиваются.
Вот насчет газа - это я не знаю - никогда не интересовался.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Для Весты с дв.21129 тоже пришлось отдельно платить за программу настройки АМТ фирме ZF. Движок немного другой и Веста тяжелее. Платить ещё за адаптацию АМТ под дхарактеристики движка 21126 98 л.с. да ещё не на Приоре, а на потяжелевшей Весте, никто не будет.
Это само собой, по-идее как все Jatco поставят то можно снимать 21126 с пр-ва.
АлександрПРО вне форума  
Старый 30.10.2015, 22:39   #8
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
У меня знакомый прошивал Приору с АМТ
Что, он сам что-то прошивал ? ЭБУ движка перепрошил или у дилера ему заливали заводское обновление для АМТ ? Кто-то, что-то, где-то, у кого-то - когда коту делать нечего он...........

Конечно, анжанэры в ZF лохи, а тунинх-мастер гений !

О чём речь то ?
"Они сами не знают, чего хочуть"(С)

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Вот насчет газа - это я не знаю - никогда не интересовался.
Ну работа движка на газе меняется ? Т.е. он как-бы немного другим становится ? Вот под него измененного видимо и нужно опять отдельную прошивку для АМТ. Ясен пень, тунинх-мастера сварганят !

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Я все же решил брать МКПП. АМТ все же не то.
Что не то ? Подробнее пжста можно ?!
Aлександр вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.