|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 85
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Вот и у меня снова разрядился аккумулятор. За год владения автомобилем третий раз. Машина стояла 6 дней в гараже. Сигналка показывает 5 вольт и ещё мигает диодом, но машина уже не открывается. Пойду завтра с утра заряжать.
Ни у кого не появились успехи по поиску проблемы? Не представляю даже как искать причину, если она проявляется раз в полгода |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 85
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Пишите, пожалуйста все свои действия по этому поводу. Как определяете что машина не уснула? По разряженному аккумулятору? Может можно её решить временно колхозным путём? Вынимая, например, нужный предохранитель. А то такими темпами аккумулятор долго не протянет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 85
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
Написал в обратную связь Автоваза, описал проблему, приложил ссылку на эту тему. Предлагаю всем сделать так же. А вдруг пошевелятся?.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 85
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Та эта беда только в люксе?
Добавлено через 49 минут Почему исчезают пользователи, а вместе с ними и сообщения? Потом тему читать невозможно. Кругом ответы на несуществующие вопросы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 85
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Если я правильно понял, то у комфорта один электронный блок управления салонным оборудованием, а у люкса два? Т.е. дело во втором блоке? У комфорта нет датчиков света и дождя? Может попробовать переводить ручки света и дворников в положение 0? Не пробовал такое? И еще вопрос. Сколько раз аккумулятор полностью разряжался, и как он себя чувствует? А то знаю что для свинцовых аккумов полный разряд крайне вреден
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Чел.обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ
Сообщений: 188
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
![]()
__________________
железо должно гнуться и ломаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2017
Адрес: Бокситогорск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
В теме "АКБ", всё это уже разложено десять раз, проблема глобальная, страдают большей частью люксы, но и комфорты попадаются, решения нет, концевики и датчики ни причем, садится АКБ как в гараже, так и на улице, первые 12 минут рабочий ток 380-400ма, потом падает до ноля или 25ма, в состоянии покоя акб умирает за три-пять дней.
Добавлено через 11 минут Самое интересное, опрашивал владельцев Вест в городе, акб садится у всех люксов, но народу у нас все до фонаря, ну сел говорят, долго зарядить что ли! А меня это уже стало раздражать, впечатление о машине начинает портится, надоело каждую неделю с зарядным прыгать, целый день с мультиметром прыгал искал барабашку, но безрезультатно, спать б.... что ли в гараже ������ |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 85
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Ещё раз предлагаю всем дружно писать на Автоваз. Пусть роют
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2017
Адрес: Бокситогорск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Поставил мультиметр, после 15 минут, рабочий ток по нолям, буду бегать до восьми вечера смотреть, вдруг поймаю полтергейст.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Писали что отстегивание жгутов от доп и основного ЦБКЭ не исправляет ситуацию,а вот выдергивание преда ф13 (питание цбкэ) помогает.
Прошелся по цепям. В итоге в подозреваемых осталось несколько блоков. Блок АБС-ф62,ф65 Глонас-ф31 ММС-ф36(или пред 5а справа отдельно) Приборка-ф23 Блок АМТ-ф68 Проверьте потребление тока на этих блоках во время "незасыпания" Эти блоки могут получать сигнал на засыпание от ЦБКЭ и поэтому выдергивание шлейфа не исправляет ситуацию. |
![]() |
![]() |