Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2017, 08:13   #1
Andruha54
Пользователь
 
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ
Возраст: 40
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Andruha54 с помощью ICQ
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Evgeny_Viktorovich Посмотреть сообщение
поддержу гомункула, на механике можно более виртуозно дозировать передачу крутящего момента на привода, если ты не начинающий автолюбитель.

Для меня лично сейчас есть нюансы в езде накатом. АМТ без нажатой педали газа начинает подтормаживать двигателем, не всегда когда этого хотелось бы. Приходится дожимать газ иногда. Тогда как на механике водитель полностью контролирует этот момент.

Но! На привыкание к особенностям АМТ затрачивается куда меньше времени, нежели постижение особенностей ручной коробки и это её огромный плюс.
В нейтраль воткнул и катишся... Или на механике едя с горки накатом держал сцепу выжатой, а не переводил в нейтраль?
Andruha54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 12:47   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Andruha54 Посмотреть сообщение
В нейтраль воткнул и катишся... Или на механике едя с горки накатом держал сцепу выжатой, а не переводил в нейтраль?
он имеет ввиду, что иногда выгоднее воткнуть пятую и докатываться будешь очень долго , при этом скорость падает медленно , а расход при этом 0.
Я так понимаю, робот может в этой же ситуации воткнуть 4 или 3 и скорость будет падать быстрее, чем тебе надо и расход тоже , вроде 0, но потом придется газ давать , чтобы доехать.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 13:38   #3
Andruha54
Пользователь
 
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 АМТ
Возраст: 40
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Andruha54 с помощью ICQ
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
он имеет ввиду, что иногда выгоднее воткнуть пятую и докатываться будешь очень долго , при этом скорость падает медленно , а расход при этом 0.
Я так понимаю, робот может в этой же ситуации воткнуть 4 или 3 и скорость будет падать быстрее, чем тебе надо и расход тоже , вроде 0, но потом придется газ давать , чтобы доехать.
Так я понял, сам правда таким режимом (накат) почти никогда не пользуюсь. При накате не 0 потребление бенза кстати, а хх.
Andruha54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 18:30   #4
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Andruha54 Посмотреть сообщение
. При накате не 0 потребление бенза кстати, а хх.
зависит от скорости и передачи.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.