Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: Стоит ли устанавливать на Весту иридиевые свечи?
Стоит, польза есть. 5 16.67%
Не стоит бесполезны. 10 33.33%
Не знаю. 15 50.00%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2017, 16:32   #1
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Свечи зажигания

Цитата:
Тоже отличные свечи, тут просто на любителя )
штатные АУ17ДРВМ на той же приоре по сервисной книжке должны меняться на 30 тысячах. Я отъездил 27 тысяч и однажды утром зимой двиг затроил. То есть реальная ходимость таких свечей не более 25 тысяч. После уже можно ждать подвоха. Я в итоге менял их каждую вторую смену масла, а масло я менял каждые 10 тыс.
NGK ходят намного дольше, если не левак. Я ни них спокойно проезжал 40 тыс. км. После менял чисто для профилактики. Да и на штатных свечах низы очень плохие. Приоровский двиг верховой (16-клапанник) и очень чувствителен ко всем этим вещам. На штатных свечах даже на пробеге 10 тысяч уже низы были никакие. Это хорошо чувствовалось, когда трогался. Нужно было сильней обычного подгазовывать, двиг подколбашивало. На NGK такого не наблюдается. Потому мой выбор-NGK. Оптимальное соотношение цены и качества.
Mozgolom вне форума  
Старый 12.04.2017, 17:10   #2
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,132
Re: Свечи зажигания

Цитата:
Я отъездил 27 тысяч и однажды утром зимой двиг затроил. То есть реальная ходимость таких свечей не более 25 тысяч.
Давно лично сам не устанавливал их "надолго", поскольку последние 10 лет катаюсь на турбомоторе, а там есть все же специфика, но ранее ходили по дофига десятков тысяч. Разницы в ходимости с НЖК (BUR6ET) и eyquem (какой-то) не заметил. Других особо и не пробовал. На Калине, вместо которой сейчас Веста, А17 стояли с рождения и до продажи порядка 30 тыс. км.
Ну и даже если НЖК ходят всего лишь вдвое дольше, то какой смысл? Или сейчас разница в цене незначительна? Есть, конечно, тот момент, что резьба в алюминии весьма не вечна, но все же это надо уж очень часто туда-сюда свечи дергать, чтобы эта проблема встала.
Цитата:
На штатных свечах даже на пробеге 10 тысяч уже низы были никакие. Это хорошо чувствовалось, когда трогался. Нужно было сильней обычного подгазовывать, двиг подколбашивало.
Ну вот это я уже не очень понимаю. Если свеча работает с перебоями, то это будет "подколбас" очень серьезный, тяжелый пуск и, скорее всего, очень плохой ХХ (хотя здесь возможны варианты). И главное, что все это очень не стабильно. А так, чтобы в целом все более-менее на протяжение длительного времени, а потом поставил другие свечи, и она "поехала" - вот этому мне трудно найти объяснение и пока на данный момент полагаю, что это плацебо

зы. Насчет турбоспецифики - она хоть и объективно есть, но тоже ставил А17, и все было нормально. Правда, на долго все же не оставлял. И что-то прям захотелось повторить эксперимент, как раз пора бы сейчас свечи поменять...
Клюв вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.