Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2017, 19:50   #1
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: ТО на весте на 15 тысяч .

Сделал ТО-1 в официальном сервисе. Масло и фильтр были свои, за работу взяли 1981 р. В бланке наряда всего одна строка - ТО-1 и сумма. В целом все хорошо, машина исправна.
Высказал ряд замечаний:
1. Генератор авто зимой почти не заряжает АКБ, если не ездить каждый день. В чем дело?
2. Заскрипела в сильные холода передняя подвеска, сейчас потеплело, но иногда поскрипывает.
3. Посвистывание в районе привода вспомогательных агрегатов (генератор, муфта кондиционера, ролик).
Получил ответы сразу от целой комиссии - инженер по гарантии и два слесаря:
1. Бортовая сеть Весты очень энергоемкая, особенно если стоит дополнительная сигнализация. Могут в целях проверки измерить рабочий ток в дежурном режиме - машина закрыта и стоит под охраной. Я отказался, этот ток я без них замерял несколько раз, у меня он 35 мА. На вопрос почему генератор Весты дает 14,1 В зимой и и летом, а на сайте АКОМ говорится, что для нормальной зарядки кальциевого АКБ на авто генератор должен давать 14,2 В - летом, 14,5 В - зимой ответа не последовало.
У нескольких работников СТО тоже Весты, и если я найду ответ или решение проблемы, то они с удовольствием выслушают меня.
На всякий случай проверили затяжку всех кабелей массы и генератора, но на обратной дороге домой на приборной доске были те же цифры 13,8 В (т.е. на АКБ - 14,1 В).
2. Записали в очередь на замену втулок. Когда придут с завода - меня пригласят. Но "обрадовали" - немного поезжу на новых втулках и опять заскрипят.
3. Посвистывает в районе привода вспомогательных агрегатов ролик. Ну и пусть работает. Когда развалится, то поменяют. Правда пока ни у кого не развалился, даже с большими пробегами.
Вот такие итоги ТО. По первому пункту написал обращение в АвтоВАЗ - может ответят.
А в целом Веста отличная машина.
og056 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 20:16   #2
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,674
Re: ТО на весте на 15 тысяч .

Цитата:
Посвистывает в районе привода вспомогательных агрегатов ролик. Ну и пусть работает. Когда развалится, то поменяют.
Лишь бы это был не ролик от ГРМ...
Дмитрий_Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 08:59   #3
vsokol
Пользователь
 
Аватар для vsokol
 
Регистрация: 05.05.2016
Адрес: Саранск
Автомобиль: LADA Vesta МКТ
Возраст: 45
Сообщений: 86
Re: ТО на весте на 15 тысяч .

Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
2. Записали в очередь на замену втулок. Когда придут с завода - меня пригласят. Но "обрадовали" - немного поезжу на новых втулках и опять заскрипят.
тоже слышал,так что втулки от киа рулят
vsokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 09:05   #4
komatoz
Banned
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Уфа
Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ
Возраст: 50
Сообщений: 603
Re: ТО на весте на 15 тысяч .

Цитата:
АКБ на авто генератор должен давать 14,2 В - летом, 14,5 В - зимой ответа не последовало.
Никогда не последует ибо Автоваз никогда не прислушивается к данному вопросу - проверено с 2004 года.
Надеюсь, что умельцы смогут допилить прошивку, чтобы программно поднять напряжение . которое выдает генератор.

Насчет 14,1В - строго говоря аккумулятор с технологией Са/Са начинают принимать заряд при плюсовой температуре , если напряжение не ниже 13,8 В на клеммах акума. 14,1В это на самом деле уже не так то и плохо для ВАЗа.
Но у нормальных автомобилей, (производители которых заботятся о клиенте) напряжение бортсети 14,5В . Не понимаю, отчего ВАЗ в очередной раз напартачил с напряжением борт сети (генератор 120А - вполне себе нормальный и его достаточно для подавляющего большинства случаев эксплуатации)
komatoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 18:42   #5
NickF
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2017
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста 5МТ Люкс
Сообщений: 86
Re: ТО на весте на 15 тысяч .

Цитата:
Сообщение от komatoz Посмотреть сообщение
...
Надеюсь, что умельцы смогут допилить прошивку, чтобы программно поднять напряжение . которое выдает генератор....
Это как?

Программно можно высветить на экране 1,5 кВ, а реально оно не поднимется
NickF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 19:29   #6
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: ТО на весте на 15 тысяч .

Да просто кто-то свистанул, что РР в генераторе Весты нет, а самим в схему заглянуть лень, вот и пишут будто напряжением генератора управляют с ЭСУД, они конечно соединены, но только для запуска гены.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 22:47   #7
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: ТО на весте на 15 тысяч .

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Да просто кто-то свистанул, что РР в генераторе Весты нет, а самим в схему заглянуть лень, вот и пишут будто напряжением генератора управляют с ЭСУД, они конечно соединены, но только для запуска гены.
Запуск автоматически происходит)) тот проводок на контроллер чтобы показать что генератор работает)) что бы погасить лампочку)) но это слишком просто)) надо придумать чего-то...не верю)
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 15:35   #8
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: ТО на весте на 15 тысяч .

Вы меня не првильно поняли. Это соединение нужно для подач команды на РР чтоб он подал ток вобуждения когда обороты двигателя выйдут на ХХ .
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 16:47   #9
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: ТО на весте на 15 тысяч .

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Вы меня не првильно поняли. Это соединение нужно для подач команды на РР чтоб он подал ток вобуждения когда обороты двигателя выйдут на ХХ .
Чтобы подать команду по К линии нужно 2(два) провода а там один...команда на контроллер что генератор работает..лампочка должна погаснуть)))
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.