| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Только это не про конвейерный Аком, он при 14,5 не то что не кипит, а даже толком не заряжается. На Весте напряжение для гибридных аккумуляторов подобрано, а ставят Са/Са.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			ну что поделаешь ) се ля ви ))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 09.03.2017 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 603
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Это не сеяляви, это идиотизм автоваза. 
		
		
		
		
		
		
		
	С 2004 года как минимум они не могут обеспечить нормальное бортовое напряжение . Позорище, если раньше хотя бы можно было поменять РН на альтернативный, то с вестой пока непонятно ибо альтернативы нет, а оригинальный РН ещё поискать...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Полтора года пользуюсь не заряжал ) Держит ) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту Я то согласен ) у меня ходит, интересно сколько он проживет ))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2016 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 520
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Устал за зиму обкладывать свой кальциевый АКОМ зарядными устройствами и совать ареометр в банки. Решил заменить на гибридный АКБ. Предлагаю несколько любопытных замечаний: 
		
		
		
			1. Снял с машины свой АКОМ (до этого заряжал прямо на авто) и был удивлен его внешним видом. Это непонятная модель АКОМа черного цвета (как BRAVO), но никаких надписей нет. Только на синенькой бирке указано, что это 6СТ62VL Евро и есть дата изготовления. Получается - европейская модель, но по эксплуатации похоже собрана из отходов производства. Фото прилагаю. Обратился на сайт АКОМ по поводу ULTIMATUM - будет ли лучше заряжаться от генератора? Ответа нет. Значит не будет заряжаться. Внутри в банках частично серые кристаллы - сульфатация. Убирал несколько дней, пока не поддается. Похоже я свой АКОМ посадил в глубокий разряд еще летом, а может и изначально был не фонтан. В общем АКОМ сильно разочаровал. 2. Поставил Тюмень Премиум 6СТ64L. Свежий - сделан в марте. На пробках есть черный налет (на профильном форуме описывается). Плотность в банках 1,28 (кое-кто писал, что на Премиумах плотность 1,30). НРЦ 12,8 В. Зарядил ( ЗУ BL1204 - 2 режим - 14,9 В). Плотность поднялась до 1,29. Слабое кипение начинается прямо сразу после включения ЗУ. НРЦ после ночного отстоя 13 В. На АКБ "фирменное" тюменское обозначение гибридного аккумулятора Pb/Ca и указание, что сделан и по ТУ и по ГОСТу ![]() Верхняя крышка корпуса у тюменского АКБ не такая прямоугольная, как у АКОМа. Поэтому для лучшего крепления под уголки подложил деревянные бруски. На фото указано стрелками. 3. Работает 3 недели, отслеживаю работу, пока нравится. Пусть кипит на авто, буду доливать, лишь бы заряжался. Учитывая, что модель L, расход воды должен быть небольшой. 4. Если у кого есть опыт работы с тюменскими АКБ, буду рад услышать Ваше мнение. Последний раз редактировалось og056; 29.04.2017 в 06:55.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 сегодня снял на смене АКБ плотность 1.24. 2 месяца назад заряжал..чувствуется что потеплело)) зимой было бы 1.21.... Последний раз редактировалось TOSJ; 22.04.2017 в 09:42.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| аккумулятор | 
		
  | 
	
		
  |