Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2017, 08:34   #1
Mishanya
Продвинутый
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT
Возраст: 48
Сообщений: 640
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Правильно мастер говорит. Покатайся, а там видно будет. А вообще, лить 92 бенз в Весту беспонтово как-то. Много не выгадаешь, если конечно пробеги не конские.
Да даже и при конских пробегах ничего не выгадаешь, кроме геморроя, по деньгам получается абсолютно одинаково, лично проверял, после зимы перешёл на 95-й, да решил на этом и прекратить эксперименты, стоимость езды олинаковая, на 400 км. за неделю у меня уходит 1000₽, что на 95-м, что на 92-м, но на 95-м машина едет приятней.
__________________
Не можешь противостоять-противолежи!
Mishanya вне форума  
Старый 22.04.2017, 14:41   #2
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,838
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Да даже и при конских пробегах ничего не выгадаешь, кроме геморроя, по деньгам получается абсолютно одинаково, лично проверял, после зимы перешёл на 95-й, да решил на этом и прекратить эксперименты, стоимость езды олинаковая, на 400 км. за неделю у меня уходит 1000₽, что на 95-м, что на 92-м, но на 95-м машина едет приятней.
Моторы что 127, что 129, практически одинаковые. На приоре если заливаешь 92, то при равномерном движении, без резких ускорений, разницы почти незаметно, но расход также увеличивается незаметно. Но если нужно ехать быстрее, особенно на обгонах, то приходится крутить двигатель почти до отсечки. Даже если на 95 можно без проблем обгонять на 4 передаче, то на 92 приходится "втыкать" 3-ю. А вот в этом случае расход топлива намного увеличивается. Проверено на трассе "Оренбург-Челябинск". три рейса туда и обратно, практически без остановок. Средняя скорость 63-82(что интересно не поймали ни одну камеру), три средних человека в салоне. Замеры в одну сторону только 92, в другую. только 95.
Итоговый расход: на 92-7.3, на 95-6.6. Показатели по штатному БК, и "альтменю" практически совпадают. А если бы тошнить за всеми фурами, думаю расход был бы одинаков.
katran вне форума  
Старый 22.04.2017, 19:08   #3
komatoz
Banned
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Уфа
Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ
Возраст: 50
Сообщений: 603
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
На приоре если заливаешь 92, то при равномерном движении, без резких ускорений, разницы почти незаметно,
ага, особенно ежели под горку....

на стоковой прошивке так и есть. Но я лично на прошивке Паулюса катался. для 92 бензина она не годится . да и нет нужды ибо на 95 приорка на прошивке Паулюса просто ракета была.
komatoz вне форума  
Старый 22.04.2017, 20:01   #4
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,838
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от komatoz Посмотреть сообщение
ага, особенно ежели под горку....
Так я тоже самое и озвучил, движение "внатяг", это почти под горку. Моя первая приора, с 126 мотором, после прошывки на B174DT05 e2, от пауюса, поехала нормально. А вот 127 двигатель везет что с низов, что вверхах. И обхожусь без перепрошывки..
katran вне форума  
Старый 22.04.2017, 20:30   #5
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,554
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
И обхожусь без перепрошывки..
Все познается в сравнении, но только следует найти нормального специалиста, а не всяких прошивателей со складчин ....
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 22.04.2017, 21:08   #6
komatoz
Banned
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Уфа
Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ
Возраст: 50
Сообщений: 603
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
движение "внатяг", это почти под горку
неа, это принципиально разные вещи.
komatoz вне форума  
Старый 24.04.2017, 14:22   #7
SerjiBerdi
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт мультимедиа РКПП
Сообщений: 30
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Моторы что 127, что 129, практически одинаковые.
Там много различий, одно из них - степень сжатия 11 против 10.5.

Добавлено через 12 минут
Прошил в феврале свою весту прошивкой от мотор-мастер, цель была ещё экономнее ездить (увлечение у меня такое) ну и напрягало медленное переключение передачь, думал прошивка это исправит. Вот, что могу сказать, коробка стала переключаться немного быстрее, но и глюков добавилось. Возможно стала экономичнее ездить, но скорее всего нет, очень много факторов влияет на это дело, так что выяснить отчно пока не удалось. Всем сомневающимся мой совет - не шейтесь, смысла нет, из движка и так выжали максимум, что либо улучшить уже нереально.
SerjiBerdi вне форума  
Старый 24.04.2017, 21:38   #8
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,554
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
не шейтесь, смысла нет, из движка и так выжали максимум, что либо улучшить уже нереально.
На счет выжали все что можно почти соглашусь, а вот согласно поддержания норм токсичности урезали кое какие моменты, поэтому получили провалы и затыки.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.