|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#501 |
Banned
|
Re: Подергивания при движении с отпущенной педалью газа (1.6, МКПП)
|
![]() |
![]() |
#502 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 10
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
У кого-нибудь было что после чипа детонация пошла? 92 бенз. У меня и до этого было, но летом в горку в +35 на 92 бензе. А сейчас +10 пока ехал до мастера норм было, прошился и детон пошел небольшой. Позвонил ему, он сказал поездить еще пару дней, типа обкатается. Ну если че всегда можно на сток вернуться....
Последний раз редактировалось Tisar; 22.04.2017 в 00:26. |
![]() |
![]() |
#503 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Правильно мастер говорит. Покатайся, а там видно будет. А вообще, лить 92 бенз в Весту беспонтово как-то. Много не выгадаешь, если конечно пробеги не конские.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
![]() |
![]() |
#504 | |
Продвинутый
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#505 |
Продвинутый
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT
Возраст: 48
Сообщений: 640
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Да даже и при конских пробегах ничего не выгадаешь, кроме геморроя, по деньгам получается абсолютно одинаково, лично проверял, после зимы перешёл на 95-й, да решил на этом и прекратить эксперименты, стоимость езды олинаковая, на 400 км. за неделю у меня уходит 1000₽, что на 95-м, что на 92-м, но на 95-м машина едет приятней.
__________________
Не можешь противостоять-противолежи! |
![]() |
![]() |
#506 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,826
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Итоговый расход: на 92-7.3, на 95-6.6. Показатели по штатному БК, и "альтменю" практически совпадают. А если бы тошнить за всеми фурами, думаю расход был бы одинаков. |
|
![]() |
![]() |
#507 | |
Banned
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Уфа
Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ
Возраст: 50
Сообщений: 603
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
на стоковой прошивке так и есть. Но я лично на прошивке Паулюса катался. для 92 бензина она не годится ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#508 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,826
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Так я тоже самое и озвучил, движение "внатяг", это почти под горку. Моя первая приора, с 126 мотором, после прошывки на B174DT05 e2, от пауюса, поехала нормально. А вот 127 двигатель везет что с низов, что вверхах. И обхожусь без перепрошывки..
|
![]() |
![]() |
#509 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#510 | |
Banned
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Уфа
Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ
Возраст: 50
Сообщений: 603
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
|
|
![]() |