|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,664
|
Re: Неисправности двигателя
Сейчас обратил внимание на то, что растрескалась трубка, соединяющая клапан привода заслонки впускного ресивера (справа от него херня со штоком) и электромагнитный клапан (слева от ресивера)... Причём сразу в 2-х местах - справа от ресивера и на входе в электромагнитный клапан.
Суммарная длина этой трубки приличная, думаю не менее полуметра и к тому же она толстостенная. Теперь в раздумьях, до конца ли она растрескалась и влияет ли на работу двигателя? Где её теперь достать? |
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|