Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2017, 20:05   #1
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Резонатор

Цитата:
Мне польскую какую то поставили. В машине тишина теперь
На вашем видео не рассмотрел какая гофра штатно была устанавлена на Весту.
Не приметили что внутри?
Типа металлорукав

Или оплетка?
nikVL вне форума  
Старый 30.04.2017, 20:10   #2
Игорь125
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 amt Honda CR-V 4WD 2.4 2014
Сообщений: 104
Re: Резонатор

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
На вашем видео не рассмотрел какая гофра штатно была устанавлена на Весту.
Не приметили что внутри?
Типа металлорукав
]
Кольца внутри. Их и колбасит. Они не плотно стоят. Гофра болталась как змея.
Игорь125 вне форума  
Старый 30.04.2017, 20:21   #3
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Резонатор

Цитата:
Кольца внутри. Их и колбасит. Они не плотно стоят. Гофра болталась как змея.
Такие как на первом фото? Или такие?


Добавлено через 5 минут
Цитата:
Самый долговечный говорят от немецкой фирмы GYDRA, но и дорогой наверное.
У нас в СПБ замена на Гидру вместе с работой и гофрой от 3200 руб.
Обычные интерлок от 2200 руб
nikVL вне форума  
Старый 30.04.2017, 21:38   #4
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Резонатор

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
У нас в СПБ замена на Гидру вместе с работой и гофрой от 3200 руб.
Обычные интерлок от 2200 руб
Цены поднялись. Раньше было существенно дешевле.
Ladavod вне форума  
Старый 30.04.2017, 22:00   #5
Ризван
Продвинутый
 
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,624
Re: Резонатор

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Обычные интерлок от 2200 руб
Я обычный польский интерлок 45х200 на емексе рублей за 700 брал

пардон если прибавить 1500 сварщику как раз 2200 и выходит
Ризван вне форума  
Старый 30.04.2017, 22:03   #6
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Резонатор

Цитата:
Я обычный польский интерлок 45х200 на емексе рублей за 700 брал
За такую же цену и на СТО продают и 1500 руб работа.Итого 2200 руб.
nikVL вне форума  
Старый 30.04.2017, 22:12   #7
Ризван
Продвинутый
 
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,624
Re: Резонатор

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
За такую же цену и на СТО продают и 1500 руб работа.Итого 2200 руб.
У нас в магазе в наличии была только интербраид или как ее там
Ризван вне форума  
Старый 02.05.2017, 15:22   #8
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Резонатор

Вот и я добрался до системы выпуска отработавших газов через месяц владения авто и 1400 км пробега.
С момента выезда из салона (авто Веста 1,8 АМТ) у меня возникли претензии к системе выпуска отработавших газов из-за её резонансных колебаний и противнейшего звука в районе 3000 оборотов двигателя. Поначалу списал этот звук разрывающейся от вибрации консервной банки на не затянутую тонкостенную деталь (теплоотражающий щиток, брызговик двигателя и т.п.). Однако, осмотрев и подтянув снизу авто весь крепеж, понял, что навыки доведения конструктива ВАЗовских авто до кондиции вновь пригодятся А так надеялся на обратное...

Прочитал всю ветку. Основных решений проблемы звука «циркулярной пилы под нагрузкой» на 3000 об/мин, а точнее гораздо более противного звука от выхлопной системы, предлагается три:
1. виброизоляция теплозащитного экрана;
2. подкладки под поперечины крепления резонатора;
3. хомут на гофру либо её замена со сварочными работами.

Пункт 1, кмк, является борьбой со следствием, и был отложен «на потом».
С пунктом два 2 тоже не срослось — купил всего одну резинку (прямоугольный кусок резины толщиной около 6-7 мм) подвести резонатора Волги (думал, что хватит), а там под каждую поперечину по хорошему по одной под болт надо
А вот с хомутами угадал, взяв один 70-90 мм и четыре 90-110 мм, все из нержавейки.

Малый хомут установил посередине гофры, четырьмя большими стянул банку резонаторы, которая звенит как колокол хороший, сочным и очень продолжительным звуком.

Результат по шуму таков (замеры производились программным шумомером под андроид, расположение микрофона — на пути эстакады у водительской двери в 15 см от проекции авто в направлении выхлопной системы):

- хомут на гофру — снижение шума с 86 до 82 Дб, дребезжащий звук резонанса «чего-то там» пропал почти полностью;
- четыре хомута на банку резонатора марки Faurecia К6 — снижение шума с 82 до 79 Дб.

Общее снижение шума от пяти хомутов достигло 7 Дб или снижения мощности звуковых колебаний более чем в 4 раза в одном метре от выпускной системы. И это при том, что пути эстакады в 2 метрах от земли и часть звуковых волн уходит вниз. В районе 3000 об/мин звук все равно более противный, чем на более низких оборотах, но все же, теперь можно разгоняться не привлекая внимания прохожих

Банка глушителя тоже издает при простукивании длинные звонкие звуки и, по всей видимости, также требуется увеличение жесткости её стенок.

Есть и побочный эффект — при сбросе газа на стоящей машине с оборотов > 3000 слышен одиночный, реже двойной очень звонкийхлопок в выхлопной системе, как у старого неотрегулированного мотоцикла ИЖ Но под нагрузкой данный звук не появляется, к счастью.

Из проведенной экспериментальной доработки сделал пару выводов:
1. гофру в любом случае под замену на что-нибудь более толстостенное и длинное;
2. банка резонатора и глушителя однокорпусные (одностенные), со слишком низкой жесткостью стенки для двигателя ВАЗ 21179
3. и гофра, и резонатор штатного выхлопа на двигателе 1,8 если сначала и не издают противных звуков, то с выгоранием (уменьшением толщины единственной стенки) все равно начнут портить нервы владельцу Весты, и менять по гарантии на аналогичную почти бессмысленно, если, конечно, компания Faurecia (http://www.faurecia.ru/), чья выхлопная стоит на Весте, не использует разные марки и толщины стали и не дурит ВАЗ. А ведь именно с «привлечения иностранного поставщика, что позволило снизить шумность выхлопа» (с) в 12-13 годах начались проблемы с гофрами...

Заключение — отвратительная шумность на средних оборотах выпускной системы Весты 1,8 является следствием «экономии на спичках» ПАО АВТОВАЗ и Faurecia Russia (антиреклама за заслуги перед потребителем )
mihey вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.