Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 15:27   #1
Dmitrii
Продвинутый
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 291
Re: Цена Лада Веста

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
У вас какое то странное представление об эффективности тормозной системы Она рассчитывается не для пустого а/м, а для загруженной до полной массы. Соответственно если эту массу не превышать, то тормозная система должна с одинаковой эффективностью остановить машину. Другое дело, что усилие в тормозной системе должно быть выше при торможении на загруженном а/м, для этого и придумали брейк-ассист.


Не с перепугу, а исходя из законов физики. Школу прогуливали?
Да нет, это у вас весьма странное предствление о тормозной системе в целом и о системе брейк асист в частности. Для начала система брейк асист - помощь при экстренном торможении, её задача, в случае срабатывания, как можно быстрее увеличить давление в тормозной системе до максимального рабочего значения, не увеличить это давление, а уменьшить время его достижения. Далее вспомним о такой системе как АБС- анти блокировочная система, при торможении на поверхности с хорошими свойствами сцепления колеса катятся, а не скользят, торможение происходит за счет трения колодок о диски тормозной системы, а на эти параметры вес автомобиля не влияет. Кстати, автомобиль с АБС имеет тормозной путь больше чем автомобиль без этой системы, но не теряет управляемость при торможении. И последнее, в автомобиле нет датчиков веса и он не может регулировать тормозное усилие в зависимости от веса.
Dmitrii вне форума  
Старый 12.11.2015, 16:42   #2
AGS
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
Re: Цена Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Да нет, это у вас весьма странное предствление о тормозной системе в целом и о системе брейк асист в частности. Для начала система брейк асист - помощь при экстренном торможении, её задача, в случае срабатывания, как можно быстрее увеличить давление в тормозной системе до максимального рабочего значения, не увеличить это давление, а уменьшить время его достижения. Далее вспомним о такой системе как АБС- анти блокировочная система, при торможении на поверхности с хорошими свойствами сцепления колеса катятся, а не скользят, торможение происходит за счет трения колодок о диски тормозной системы, а на эти параметры вес автомобиля не влияет. Кстати, автомобиль с АБС имеет тормозной путь больше чем автомобиль без этой системы, но не теряет управляемость при торможении. И последнее, в автомобиле нет датчиков веса и он не может регулировать тормозное усилие в зависимости от веса.
Действительно, откуда у автомобильного инженера познания про тормозную систему автомобиля... Ну ладно, не верите мне, так изучайте матчасть по википедии:
"Тормозной ассистент (англ. Brake Assist System, BAS; Emergency brake assist в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза. В случае, если к педали тормоза приложено резкое воздействие — это приводит к срабатыванию тормозного ассистента, который развивает максимально возможное усилие, вне зависимости от реакции человека. Срабатывание данной системы воспринимается водителем, как «провал» педали тормоза.

Применение системы обусловлено результатами исследования[источник не указан 31 день], проведенными компанией Mercedes-Benz, в ходе которого обнаружилось, что в критичной ситуации водитель очень часто нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...B5%D0%BD%D1%82

Насчет датчика веса - это вы вообще бредите, товарищ... Если есть АБС (про которую вы тут азбучные истины рассказываете), то зачем он нужен? Тормоза максимально возможно тормозят колеса, а не сорваться в юз им мешает как раз АБС. Раньше, до АБС был "колдун", который как раз и был частично этим самым датчиком веса.

В общем, учиться, учиться, и ещё раз учиться вам, батенька
AGS вне форума  
Старый 12.11.2015, 17:30   #3
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,708
Re: Цена Лада Веста

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Действительно, откуда у автомобильного инженера познания про тормозную систему автомобиля
Познания и практика - разные вещи. Дабы не вести больше разговоров на эту тему, сядь в своё авто, сначала пустое, и резко затормози. Потом тоже самое повтори на полностью гружёном, и расскажи всем, что тормозной путь одинаковый.
Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
В общем, учиться, учиться, и ещё раз учиться вам, батенька
Вот тут ты прав: "автомобильным инженерам" у нас ещё учиться, учиться и учиться.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Лосев Посмотреть сообщение
http://kaminsky.su/blog/zavisit-li-t...-ot-massy-avto
Ознакомьтесь.
Очередной бред очередного диванного эксперта. Подобными изысканиями весь интернет завален.
rvs63 вне форума  
Старый 12.11.2015, 17:49   #4
Fa1L2Us3
Продвинутый
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 123
Re: Цена Лада Веста

Цитата:
Очередной бред очередного диванного эксперта. Подобными изысканиями весь интернет завален.
ну да ну да
то есть тяжеленные спорткары должны тормозить хуже чем легкая ока?


и вот вам еще картинка из гугла

при 100-0 разница 2.5 метра, что меньше 5%
такую разницу впринципе можно считать погрешностью в реальных условиях.
и да, стоит учитывать что это для разницы в тонну. на легковушке влияние веса будет еще меньше.
__________________
Автоваз, выпускай сарай, Б?№$@!
Fa1L2Us3 вне форума  
Старый 12.11.2015, 18:31   #5
Мансур
Продвинутый
 
Регистрация: 24.10.2015
Автомобиль: уаз
Сообщений: 253
Re: Цена Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3 Посмотреть сообщение
при 100-0 разница 2.5 метра, что меньше 5%
такую разницу впринципе можно считать погрешностью в реальных условиях.
А при 60 разница 3 метра. И в обоих случаях у груженого торомозной путь был длинее.
Да и эти опыты проводят при идеальном покрытии а в реальных условиях разница у груженого и пустого еще больше. При вождении объязательно надо это учитывать. Насколько помню даже вопрос был раньше при сдаче экзамена по пдд.
Мансур вне форума  
Старый 12.11.2015, 19:20   #6
Fa1L2Us3
Продвинутый
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 123
Re: Цена Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Мансур Посмотреть сообщение
А при 60 разница 3 метра. И в обоих случаях у груженого торомозной путь был длинее.
Да и эти опыты проводят при идеальном покрытии а в реальных условиях разница у груженого и пустого еще больше. При вождении объязательно надо это учитывать. Насколько помню даже вопрос был раньше при сдаче экзамена по пдд.
торможение напрямую зависит от сцепления с дорогой и запаса тормозов по мощности.
все остальные факторы крайне мало влияют на торможение.
если груженная машина тормозит значительно хуже пустой, то это говорит лишь о неэффективности тормозной системы автомобиля, либо же о перегрузе.
__________________
Автоваз, выпускай сарай, Б?№$@!
Fa1L2Us3 вне форума  
Старый 12.11.2015, 18:16   #7
Dmitrii
Продвинутый
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 291
Re: Цена Лада Веста

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Действительно, откуда у автомобильного инженера познания про тормозную систему автомобиля... Ну ладно, не верите мне, так изучайте матчасть по википедии:
"Тормозной ассистент (англ. Brake Assist System, BAS; Emergency brake assist в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза. В случае, если к педали тормоза приложено резкое воздействие — это приводит к срабатыванию тормозного ассистента, который развивает максимально возможное усилие, вне зависимости от реакции человека. Срабатывание данной системы воспринимается водителем, как «провал» педали тормоза.

Применение системы обусловлено результатами исследования[источник не указан 31 день], проведенными компанией Mercedes-Benz, в ходе которого обнаружилось, что в критичной ситуации водитель очень часто нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...B5%D0%BD%D1%82

Насчет датчика веса - это вы вообще бредите, товарищ... Если есть АБС (про которую вы тут азбучные истины рассказываете), то зачем он нужен? Тормоза максимально возможно тормозят колеса, а не сорваться в юз им мешает как раз АБС. Раньше, до АБС был "колдун", который как раз и был частично этим самым датчиком веса.

В общем, учиться, учиться, и ещё раз учиться вам, батенька
Прочитайте еще раз то, что я написал, потом прочитайте то, что вы процитировали с википедии (авторитет которой,для вас, несокрушим) и может быть до вас дойдет, что то, что я написал и то, что написано там, не противоречит друг другу. Но где подтверждения вашим словам о том что система связанна с загрузкой автомобиля?
Цитата:
Другое дело, что усилие в тормозной системе должно быть выше при торможении на загруженном а/м, для этого и придумали брейк-ассист.
А статья, ссылка на которую приведена ниже, она не о том, вот например:
Цитата:
Здесь корень заблуждения: машина проезжает дальше при том же, привычном нам перемещении педали тормоза. Она способна остановиться так же интенсивно и с тем же тормозным путем, как и в случае одного водителя в салоне. Просто для этого нужно нажать на тормоз чуть сильнее, чем привык водитель. И эта схема будет работать вплоть до срабатывания АБС – предела возможностей торможения. Соответственно, АБС включится и при пустой, и при полной машине. Только чтобы ее включить на полной машине, нужно врезать по педали несколько сильнее, чем это требуется на пустой машине.
Логично, что, если мы говорим о маленьких скоростях, то я смогу остановить машину на той же длине тормозного пути просто приложив большее усилие к педали тормоза, но ведь при таком усилие тормозной путь пустой машины будет еще короче. Так можно сказать и о том, что машина с полной загрузкой может разогнаться до ста километров с той же интенсивностью, что и пустой автомобиль, просто надо активнее жать на газ.
Прошу прощения за отклонение о темы. Ждем Весту по цене Приоры +- 50к
Dmitrii вне форума  
Закрытая тема

Метки
цена лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.