Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2017, 08:56   #1
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от Techno Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что газ в пол на пятой для робота - не повод скинуть передачу-другую!?
Так вы наверное заранее скидываете передачу перед тем, как выйти на обгон, не? Или вы вываливаетесь на встречку, затем прожимаете газ в пол, ждете пока робот скинет передачу и начинаете обгон? Если у вас обгоны происходят именно так, то что я вам могу сказать - аминь.
У меня при обгоне никаких переключений нет. Все переключения происходят примерно за секунду до начала обгона, а когда я начинаю обгон, у меня уже включена 3 передача, газ в пол и никаких переключений до завершения обгона.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 09:31   #2
optimyst
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2017
Адрес: ПФО
Автомобиль: LADA Kalina Sport
Сообщений: 46
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
когда я начинаю обгон, у меня уже включена 3 передача, газ в пол и никаких переключений до завершения обгона.
Так переключает робот на разгоне или зависает? не пойму я что-то.
optimyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 09:40   #3
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от optimyst Посмотреть сообщение
Так переключает робот на разгоне или зависает? не пойму я что-то.
Я вот не понял что у кого и где зависает Можно сформулировать вопрос на Русском языке?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vitaliy69 Посмотреть сообщение
Я понял, прежде, чем выйти на обгон на трассе на роботе, вначале нужно ВРУЧНУЮ скинуть передачу вниз? А как же кик-даун?..
Ты не понял. На самом деле ничего руками переключать не надо. Вернее не надо в большинстве случаев. Машинка и газом прекрасно скидывает передачи. Ну это трудно объяснить человеку, который не ездил на автоматах. Это надо либо показывать, либо самому пробовать. Ручной режим может быть полезен при рискованных обгонах. Но это надо очень спешить на кладбище, здравомыслящий человек лучше подождет нормального окна на встречке или зоны нормального обзора.
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 09:43   #4
optimyst
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2017
Адрес: ПФО
Автомобиль: LADA Kalina Sport
Сообщений: 46
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Я вот не понял что у кого и где зависает Можно сформулировать вопрос на Русском языке?
Ну на Русском, так на Русском: ситуация - Вы на Весте позади колонны фур. Скорость 70 км/ч. Колонна большая, скажем 10 машин. Их надо обогнать за одну итерацию, чтоб не вклиниваться, и не мешать дальнобоям экономить драгоценную соляру. Есть просвет- скидываем на третью, газ в пол. Где-то после второй фуры мы упираемся в красную зону. Вы подтверждаете - робот щелкает на четвертую, оппонент Ваш говорит - никаких переключений до конца обгона "зависает на передаче" на максимальных оборотах. У вас разные роботы что ли? Как на самом деле то? Мне на тест-драйве такие условия вряд ли дадут, вот и вопрошаю)
optimyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 09:51   #5
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от optimyst Посмотреть сообщение
У вас разные роботы что ли? Как на самом деле то? Мне на тест-драйве такие условия вряд ли дадут, вот и вопрошаю)
Мне трудно дать объяснение ахинеи про "упирается в отсечку и вверх не переключает". Робот (газ в пол) в режиме А переключает до красной зоны, в режиме М у красной. Единственное исключение это режим М и 1-я передача. Вот там он не переключает. Это чтобы в сложный подъем забраться или грязь месить. И кстати, после газа в пол робот не переключает на высшую (если обороты не превысить!!!) еще пару секунд даже после отпускания газа. Это чтобы была возможность тут же динамично ускориться если какя то заминка произошла по ходу обгона.
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 10:00   #6
optimyst
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2017
Адрес: ПФО
Автомобиль: LADA Kalina Sport
Сообщений: 46
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Мне трудно дать объяснение ахинеи про "упирается в отсечку и вверх не переключает". Робот (газ в пол) в режиме А переключает до красной зоны, в режиме М у красной. Единственное исключение это режим М и 1-я передача. Вот там он не переключает. Это чтобы в сложный подъем забраться или грязь месить. И кстати, после газа в пол робот не переключает на высшую (если обороты не превысить!!!) еще пару секунд даже после отпускания газа. Это чтобы была возможность тут же динамично ускориться если какя то заминка произошла по ходу обгона.
ясно-понятно
optimyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 10:02   #7
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
И кстати, после газа в пол робот не переключает на высшую (если обороты не превысить!!!) еще пару секунд даже после отпускания газа. Это чтобы была возможность тут же динамично ускориться если какя то заминка произошла по ходу обгона.
Вот это правильно. А то на Рио с АТ у меня с точностью до наоборот было: я педаль приотпустил, а он сразу повышенную, я решил, что успею ещё одну машинку обогнать и педаль снова даванул, а он стал думать сбрасывать мне передачу или я передумаю обгонять. В итоге пока он думал я решил не испытывать судьбу и вернулся в свой ряд.
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 13:06   #8
Techno
Пользователь
 
Регистрация: 06.10.2016
Автомобиль: Лошетти вагон
Сообщений: 89
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Так вы наверное заранее скидываете передачу перед тем, как выйти на обгон, не? Или вы вываливаетесь на встречку, затем прожимаете газ в пол, ждете пока робот скинет передачу и начинаете обгон? Если у вас обгоны происходят именно так, то что я вам могу сказать - аминь.
У меня при обгоне никаких переключений нет. Все переключения происходят примерно за секунду до начала обгона, а когда я начинаю обгон, у меня уже включена 3 передача, газ в пол и никаких переключений до завершения обгона.
Не, я вообще никогда не ездил на роботе (собственно, потому и спросил), а на автомате только в спокойно-овощном режиме (ни одного обгона на автомате не совершал, вроде ).
На ручке-то понятно, скинул и поехал. А автомат/робот для меня в этом плане слегка загадка.
Я до этого искренне полагал, что триггером для сбрасывания передач служит резкое прижатие педали к полу (типа, автомат понимает, что нужно ускориться и перестаёт беречь горючку) без каких-либо дополнительных действий. Но, как я понял из сообщения Dar'а выше, я не совсем верно понимал логику и можно передачу скинуть педалью газа до собственно ускорения.
При случае надо будет попробовать где-нибудь поускоряться на автомате или роботе. А то чем дальше, тем меньше становится МКПП...
Techno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 13:58   #9
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Я до этого искренне полагал, что триггером для сбрасывания передач служит резкое прижатие педали к полу
Так и есть, только не обязательно к полу. Если прожать педаль примерно на 50%, то робот скинет на одну передачу вниз. Если же прожать в пол, то скинет 2 передачи вниз. Пристраиваетесь за фурой и ждете "окна". Как только появилось окно и вы готовы обгонять, примерно за секунду до обгона резко прожимаете педаль в пол и отпускаете. Робот скидывает на 2 передачи вниз (с 5 на 3). С этого момента весь "табун" у вас под ногой. Робот еще пару секунд будет держать 3 передачу. Газ в пол и на обгон. Если за пару секунд после того, как 3 уже включена, не начнете обгон, робот снова воткнет 4, а затем 5.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 14:31   #10
Dar
Продвинутый
 
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: MB ML350 + LADA Vesta
Сообщений: 623
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от Techno Посмотреть сообщение
На ручке-то понятно, скинул и поехал......
Я до этого искренне полагал, что триггером для сбрасывания передач служит резкое прижатие педали к полу (типа, автомат понимает, что нужно ускориться и перестаёт беречь горючку) без каких-либо дополнительных действий. Но, как я понял из сообщения Dar'а выше, я не совсем верно понимал логику и можно передачу скинуть педалью газа до собственно ускорения.
Да, это тоже верно. Резкое прижатие педали к полу тоже работает. Такой алгоритм можно использовать если ситуация при обгоне это позволяет с хорошим запасом. Ибо в таком режиме получаете примерно секунду задержки в реакции авто на ваш кикдаун. А иногда это слишком много.
И вот чтобы нивелировать эту задержку, то лучше АМТ/автомат заранее переводить на пониженную передачу, дабы на обгон выходить без задержки и сразу на нужной передаче. Вот для этого и нужно резко качнуть педалью акселератора дабы скинуть на 1-2 передачи вниз. А вот делать это за секунду до манёвра или за 2 или за 3 или....и т.д. каждый решает сам исходя из своего опыта и привычки.
Вы же на ручке скидываете передачи заранее, перед выходом на обгон, а не в процессе манёвра, я надеюсь? Ведь на ручке на обгон можно и на 5/6 выйти если до горизонта встречки нет и сзади ни кто не подпирает. И обгонять себе на здоровье с разницей в 1 км/ч. :-) На АМТ/автомате тоже самое - если будете плавно педальку нажимать, то на обгон пойдёте на той передаче, на которой ехали до этого.
Вот и на АМТ/Автомате смысл тот же - выбирать режим обгона исходя из конкретной дорожной ситуации. Хотя конечно по соображениям безопасности чем быстрее вы завершите обгон, тем лучше.

Последний раз редактировалось Dar; 05.05.2017 в 14:44.
Dar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.