|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина
Цитата:
У меня при обгоне никаких переключений нет. Все переключения происходят примерно за секунду до начала обгона, а когда я начинаю обгон, у меня уже включена 3 передача, газ в пол и никаких переключений до завершения обгона.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2017
Адрес: ПФО
Автомобиль: LADA Kalina Sport
Сообщений: 46
|
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина
Я вот не понял что у кого и где зависает
![]() Добавлено через 4 минуты Ты не понял. На самом деле ничего руками переключать не надо. Вернее не надо в большинстве случаев. Машинка и газом прекрасно скидывает передачи. Ну это трудно объяснить человеку, который не ездил на автоматах. Это надо либо показывать, либо самому пробовать. Ручной режим может быть полезен при рискованных обгонах. Но это надо очень спешить на кладбище, здравомыслящий человек лучше подождет нормального окна на встречке или зоны нормального обзора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2017
Адрес: ПФО
Автомобиль: LADA Kalina Sport
Сообщений: 46
|
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина
Ну на Русском, так на Русском: ситуация - Вы на Весте позади колонны фур. Скорость 70 км/ч. Колонна большая, скажем 10 машин. Их надо обогнать за одну итерацию, чтоб не вклиниваться, и не мешать дальнобоям экономить драгоценную соляру. Есть просвет- скидываем на третью, газ в пол. Где-то после второй фуры мы упираемся в красную зону. Вы подтверждаете - робот щелкает на четвертую, оппонент Ваш говорит - никаких переключений до конца обгона "зависает на передаче" на максимальных оборотах. У вас разные роботы что ли? Как на самом деле то? Мне на тест-драйве такие условия вряд ли дадут, вот и вопрошаю)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина
Мне трудно дать объяснение ахинеи про "упирается в отсечку и вверх не переключает". Робот (газ в пол) в режиме А переключает до красной зоны, в режиме М у красной. Единственное исключение это режим М и 1-я передача. Вот там он не переключает. Это чтобы в сложный подъем забраться или грязь месить. И кстати, после газа в пол робот не переключает на высшую (если обороты не превысить!!!) еще пару секунд даже после отпускания газа. Это чтобы была возможность тут же динамично ускориться если какя то заминка произошла по ходу обгона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2017
Адрес: ПФО
Автомобиль: LADA Kalina Sport
Сообщений: 46
|
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 06.10.2016
Автомобиль: Лошетти вагон
Сообщений: 89
|
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина
Цитата:
![]() На ручке-то понятно, скинул и поехал. А автомат/робот для меня в этом плане слегка загадка. Я до этого искренне полагал, что триггером для сбрасывания передач служит резкое прижатие педали к полу (типа, автомат понимает, что нужно ускориться и перестаёт беречь горючку) без каких-либо дополнительных действий. Но, как я понял из сообщения Dar'а выше, я не совсем верно понимал логику и можно передачу скинуть педалью газа до собственно ускорения. При случае надо будет попробовать где-нибудь поускоряться на автомате или роботе. А то чем дальше, тем меньше становится МКПП... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина
Цитата:
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: MB ML350 + LADA Vesta
Сообщений: 623
|
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина
Цитата:
И вот чтобы нивелировать эту задержку, то лучше АМТ/автомат заранее переводить на пониженную передачу, дабы на обгон выходить без задержки и сразу на нужной передаче. Вот для этого и нужно резко качнуть педалью акселератора дабы скинуть на 1-2 передачи вниз. А вот делать это за секунду до манёвра или за 2 или за 3 или....и т.д. каждый решает сам исходя из своего опыта и привычки. Вы же на ручке скидываете передачи заранее, перед выходом на обгон, а не в процессе манёвра, я надеюсь? Ведь на ручке на обгон можно и на 5/6 выйти если до горизонта встречки нет и сзади ни кто не подпирает. И обгонять себе на здоровье с разницей в 1 км/ч. :-) На АМТ/автомате тоже самое - если будете плавно педальку нажимать, то на обгон пойдёте на той передаче, на которой ехали до этого. Вот и на АМТ/Автомате смысл тот же - выбирать режим обгона исходя из конкретной дорожной ситуации. Хотя конечно по соображениям безопасности чем быстрее вы завершите обгон, тем лучше. Последний раз редактировалось Dar; 05.05.2017 в 14:44. |
|
![]() |
![]() |