Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2017, 14:31   #1
Dar
Продвинутый
 
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: MB ML350 + LADA Vesta
Сообщений: 624
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от Techno Посмотреть сообщение
На ручке-то понятно, скинул и поехал......
Я до этого искренне полагал, что триггером для сбрасывания передач служит резкое прижатие педали к полу (типа, автомат понимает, что нужно ускориться и перестаёт беречь горючку) без каких-либо дополнительных действий. Но, как я понял из сообщения Dar'а выше, я не совсем верно понимал логику и можно передачу скинуть педалью газа до собственно ускорения.
Да, это тоже верно. Резкое прижатие педали к полу тоже работает. Такой алгоритм можно использовать если ситуация при обгоне это позволяет с хорошим запасом. Ибо в таком режиме получаете примерно секунду задержки в реакции авто на ваш кикдаун. А иногда это слишком много.
И вот чтобы нивелировать эту задержку, то лучше АМТ/автомат заранее переводить на пониженную передачу, дабы на обгон выходить без задержки и сразу на нужной передаче. Вот для этого и нужно резко качнуть педалью акселератора дабы скинуть на 1-2 передачи вниз. А вот делать это за секунду до манёвра или за 2 или за 3 или....и т.д. каждый решает сам исходя из своего опыта и привычки.
Вы же на ручке скидываете передачи заранее, перед выходом на обгон, а не в процессе манёвра, я надеюсь? Ведь на ручке на обгон можно и на 5/6 выйти если до горизонта встречки нет и сзади ни кто не подпирает. И обгонять себе на здоровье с разницей в 1 км/ч. :-) На АМТ/автомате тоже самое - если будете плавно педальку нажимать, то на обгон пойдёте на той передаче, на которой ехали до этого.
Вот и на АМТ/Автомате смысл тот же - выбирать режим обгона исходя из конкретной дорожной ситуации. Хотя конечно по соображениям безопасности чем быстрее вы завершите обгон, тем лучше.

Последний раз редактировалось Dar; 05.05.2017 в 14:44.
Dar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 14:41   #2
Techno
Пользователь
 
Регистрация: 06.10.2016
Автомобиль: Лошетти вагон
Сообщений: 89
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Вы же на ручке скидываете передачи заранее, перед выходом на обгон, а не в процессе манёвра, я надеюсь?.
Это разумеется, но для меня просто новостью стало, что автомат без ручного режима можно одним газом заставить заранее подготовиться к обгону. Я был уверен, что вот эта самая задержка на автоматах/роботах неизбежна.

Помню, кстати, как-то на трассе Коли мне в лоб выехала Веста (тогда ещё только начала продаваться) на обгон фуры и словно задумалась на какое-то время и лишь потом поехала. Запас у неё был, конечно, но мои инстинкты газ-то приотпустили... Я и думал, что это - совершенно стандартная картина. Но, видимо, просто неопытность водителя в использовании робота или ещё чего.
Techno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 14:43   #3
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Помню, кстати, как-то на трассе Коли мне в лоб выехала Веста (тогда ещё только начала продаваться) на обгон фуры и словно задумалась на какое-то время и лишь потом поехала. Запас у неё был, конечно, но мои инстинкты газ-то приотпустили... Я и думал, что это - совершенно стандартная картина. Но, видимо, просто неопытность водителя в использовании робота или ещё чего.
Скорее всего он на 5 обгонял
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 14:53   #4
Dar
Продвинутый
 
Регистрация: 23.01.2016
Автомобиль: MB ML350 + LADA Vesta
Сообщений: 624
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от Techno Посмотреть сообщение
Это разумеется, но для меня просто новостью стало, что автомат без ручного режима можно одним газом заставить заранее подготовиться к обгону.
Именно так. И это справедливо что для Весты на АМТ, что для Мерина на автомате. Лепестки под руль для пущего удобства придумали. На Мерине они у меня есть, но я ими очень редко пользуюсь. Чаще именно резким качком педали готовлю атомат заранее к обгону. Для меня так удобнее, чем лепестками.
Задержки на АМТ/автоматах на трассе - из-за неопытности ездоков. И именно из-за того, что народ надеется на кикдаун, но с ним как я уже говорил, задержки всё равно не избежать.

Последний раз редактировалось Dar; 05.05.2017 в 15:29.
Dar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 16:54   #5
Сергей-33
Продвинутый
 
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Владимирская обл.
Автомобиль: Vesta 1.8АМТ люкс+ММС
Сообщений: 243
Re: Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Вот для этого и нужно резко качнуть педалью акселератора дабы скинуть на 1-2 передачи вниз. А вот делать это за секунду до манёвра или за 2 или за 3 или....и т.д. каждый решает сам исходя из своего опыта и привычки.
5 секунд у АМТ весты. Если качнуть, отпустить и больше ничего с педалью не делать. Через 5 секунд робот переключит на повышенную.
Сергей-33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.