| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2015 
				Адрес: Автозаводский район 
				
				
				
					Сообщений: 380
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта-лифтбэк с АМТ или Лада Веста-седан с АМТ ?
			 
			
			
			Совсем пустая с АБС+BAS+EBD и с кондеем ? Да, черные некрашенные ручки дверей в цвет черного кузова очень огорчают, и зеркала в противосолнечном козырьке пассажира нет, и дист. замка с родного ключа нет ! Ну ничего, пассажирКА переживет и я ключиком справлюсь с дверью. Я даже сам смогу включить свет в темноте и включить дворники если дождь пойдет ! 
		
		
		
		
		
		
		
	И даже без парктроника надеюсь задом в забор не въехать, и зеркала смогу рукой один раз на всю жизнь отрегулировать ... А уж музычку свою любимую (пионер великолепно звучащий) с Приорки переставлю....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.07.2014 
				Адрес: Краснодар 
				Автомобиль: Гранта АМТ 
				
				
					Сообщений: 101
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта-лифтбэк с АМТ или Лада Веста-седан с АМТ ?
			 
			
			
			А попогрейки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2015 
				Адрес: Автозаводский район 
				
				
				
					Сообщений: 380
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта-лифтбэк с АМТ или Лада Веста-седан с АМТ ?
			 
			
			
			Вещь в РФ для многих реально необходимая. Но у меня теплый гараж и зимой я на работу каждый день на ней не езжу, хоть и в моей грелки имеются. Пробовал иногда в редких случаях, очень быстро раздражать начинают и тут же выключал, так что для меня лично опять некритично. Чем меньше отдашь за Ладу, тем она ликвиднее - лишние деньги(50 000р.) всегда есть куда пристроить, тем более если и до этих 460 000 р. нужно 60000р. докладывать ! А уж 170 000 р. до Весты с АМТ докинуть.... А в Гранте кузов лифтбэк....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта-лифтбэк с АМТ или Лада Веста-седан с АМТ ?
			 
			Цитата: 
	
 фзп персоналу что как минимум 13 месяцев разрабатывал весту текущие операционные расходы тех отделов что ею занимались новые штампы, которые стоят очень дорого я не имею данных расходов по весте но на западе разработка одной модели может стоит до 1 млрд.евро\баксов или вы думали что все что делается к подготовке это перекраска полов и стенок в цехах?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2014 
				Адрес: Сомово 
				Автомобиль: Lada Vesta Битопливная 
				
				
					Сообщений: 328
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта-лифтбэк с АМТ или Лада Веста-седан с АМТ ?
			 
			
			
			Веста хороша, но слишком дорогая, а вот гранта лифтбек будь у неё панель от калины норма и радиаторная решётка с узкими прямоугольными сотами без пресно - памятной сабли стала бы недорогим бестселлером по продажам.
		 
		
		
		
			Последний раз редактировалось Ecvi; 04.10.2015 в 19:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.07.2014 
				Адрес: Краснодар 
				Автомобиль: Гранта АМТ 
				
				
					Сообщений: 101
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта-лифтбэк с АМТ или Лада Веста-седан с АМТ ?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				
				Автомобиль: LADA KALINA H LX AT 
				
				
					Сообщений: 223
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта-лифтбэк с АМТ или Лада Веста-седан с АМТ ?
			 
			
			
			так веста не замена гранте/калине  а, для тех кто вместо люксовой лады брал, поло/рио и т.д. а теперь возможно подумает о весте... 
		
		
		
		
		
		
		
	а гранту с калиной я думаю оптимизируют во время Х рестайлинга, например в одну серию гранта, заодно заменят универсал калины на универсал гранты  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2014 
				Адрес: Сомово 
				Автомобиль: Lada Vesta Битопливная 
				
				
					Сообщений: 328
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта-лифтбэк с АМТ или Лада Веста-седан с АМТ ?
			 
			
			
			Весь ответ на вопрос, кроется в цене, если - бы цена х рея составляла в минимуме 458 т. рублей, то о покупке лада гранта ни кто даже не задумался. Если, в не далёком будущем появится гранта с АМТ в комплектации стандарт с функцией подбора режимов переключения передач, то её цена скорее всего окажется практически сопоставима с ценой х - рея и лада веста стандарт, что на мой взгляд делает её не конкурентно способной в сравнении с Вестой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2015 
				Адрес: Автозаводский район 
				
				
				
					Сообщений: 380
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта-лифтбэк с АМТ или Лада Веста-седан с АМТ ?
			 
			
			
			Познакомился поближе  с Вестой  http://www.lada-vesta.net/showthread...2691#post12691   и немного сравнил тут же её с Грантой-лифтбэк с АМТ.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Основное очучение разницы - в Гранте с её низкой линией остекления сидишь как на улице без дверей и это меня лично очень корячит после Приоры и Весты. В Весте с высокой линией остекления намного уютнее. В Гранте чуть дешевле фактурка пластика но это некритично. Оформление джойстика АМТ мягким дерьмонтином мало бросается в глаза за рулем в сравнении с криво собранным пластиковым кожухом джойстика АМТ в Весте. Но в Весте этот сам джойстик выглядит подороже, а в Гранте как в модельке пластмассовой игрушечной. Шумка моторного щита под капотом Гранты-лифтбэк в 2 раза тоньше чем в Весте. Это основные отличия которые для себя отметил. Ну и цена сейчас - Гранта лифтбэк норма с АМТ 460 000 р. и Веста в салоне у дилера с АМТ только люкс 634000р. Когда будут продавать базовую Весту-классик с АМТ за 570000р. они даже не знают. Нет их и пока не ожидаются и на этом весь сказ. Весту с АМТ захотелось иметь во владении, Гранту не захотелось. На Гранту немного не хватает, на Весту просто нет средств... Всегда хочется то что не можешь себе позволить.... Последний раз редактировалось Aлександр; 26.11.2015 в 15:07.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2014 
				Адрес: Сомово 
				Автомобиль: Lada Vesta Битопливная 
				
				
					Сообщений: 328
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Гранта-лифтбэк с АМТ или Лада Веста-седан с АМТ ?
			 
			
			
			Мне, очень хочется видеть именно таким, лада гранта лифтбек выпущенным   заводом.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |