Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2017, 21:08   #1
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,034
Re: Тормозные колодки

Цитата:
здесь отвертка не нужна они автоматически разводятся.
А зачем тогда гайка на распорной планке?
Ky. вне форума  
Старый 13.05.2017, 21:21   #2
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А зачем тогда гайка на распорной планке?
Только для того чтобы свести когда барабан будешь снимать.
Ladavod вне форума  
Старый 13.05.2017, 21:23   #3
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А зачем тогда гайка на распорной планке?
Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном. При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.. можешь тут глянуть..https://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%8...%82_Logan_2005 у шевроле корейских точно такая система...
TOSJ вне форума  
Старый 15.05.2017, 07:27   #4
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,034
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном. При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.. можешь тут глянуть..https://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%8...%82_Logan_2005 у шевроле корейских точно такая система...
Занятная схема.
Однако, за чистотой механизма надо следить. Грязь и коррозия запросто убьют сей авторегулятор.
Ky. вне форума  
Старый 15.05.2017, 15:33   #5
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,708
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Занятная схема.
Однако, за чистотой механизма надо следить. Грязь и коррозия запросто убьют сей авторегулятор
Сильно за ним не последишь. Каждый раз для этого откручивать ступичную гайку, а перед этим пытаться через отверстие для болта прокрутить храповую гайку - ещё тот геморрой. Вот спрашивается, нахрена это сделали. Был же механизм подвода колодок в рабочем цилиндре (поршень в разрезном кольце). Работало без всяких проблем и обслуживать было просто.
rvs63 вне форума  
Старый 15.05.2017, 16:57   #6
GrееnGad
Продвинутый
 
Аватар для GrееnGad
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Хамелеон
Сообщений: 468
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Сильно за ним не последишь. Каждый раз для этого откручивать ступичную гайку, а перед этим пытаться через отверстие для болта прокрутить храповую гайку - ещё тот геморрой. Вот спрашивается, нахрена это сделали. Был же механизм подвода колодок в рабочем цилиндре (поршень в разрезном кольце). Работало без всяких проблем и обслуживать было просто.
Это сделали чтоб ручник не подтягивать все время, имхо.
GrееnGad вне форума  
Старый 15.05.2017, 17:24   #7
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Тормозные колодки

Цитата:
Вот спрашивается, нахрена это сделали. Был же механизм подвода колодок в рабочем цилиндре (поршень в разрезном кольце). Работало без всяких проблем и обслуживать было просто.
эта система тоже работает годами.. 11 лет 200000 пробега авео точно такая система..
TOSJ вне форума  
Закрытая тема

Метки
диски, колодки, опрос, выбор, замена, сервис, тормоза


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.