Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2017, 21:44   #1
oleg26rus
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2016
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Luxe MM
Сообщений: 79
Re: Lada GFL110, Lada VESTA Вологда

Тот, кто сигнализацию ставил. Ему видней.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GrееnGad Посмотреть сообщение
И кроме эбу есть еще иммобилайзер который работает в паре с эбу.
Блин, так для того и меняют ЭБУ, чтобы обойти иммобилайзер. Читайте матчасть.
Вот например, видео про ларгус. https://youtu.be/jjvuDS8OH0k
Замена ЭБУ и нафиг не нужен ваш иммо!
oleg26rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 22:08   #2
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Lada GFL110, Lada VESTA Вологда

Цитата:
Блин, так для того и меняют ЭБУ, чтобы обойти иммобилайзер. Читайте матчасть.
Теоретически такое возможно.Для этого нужно иметь разблокированный ЭБУ которому пофиг на команды ЦБКЭ.Но возникает вопрос.Не заблокирует ли зажигание в этом случае сам ЦБКЭ? Судя по схеме такой вариант не исключен,но эту блокировку(если она есть) легко обойти замкнув контакты реле к23.Стартер крутить будет.Хотя не исключены и другие блокировки.
Цитата:
При включении зажигания противоугонная функция инициализирует проверку кода ключа (1). При этом питание подается на базовую станцию транспондера и низкочастотный канал связи (125 кГц) переходит в рабочее состояние (2).
Через БСТ, используя компоненты интерфейса ASIC, начинается обмен данными ме-жду транспондером ключа и микроконтроллером ЦБКЭ (3). Во время этого обмена микро-контроллер ЦБКЭ проверяет, является ли ключ "своим" для автомобиля (4).
После того как ключ аутентифицирован, контроллер ЭСУД проводит аутентифика-цию с ЦБКЭ (5). Процесс аутентификации представляет собой зашифрованный обмен дан-ными между контроллером ЭСУД и ЦБКЭ по шине CAN (протокол VERLOG 5).
Если обмен данными прошел корректно, то контроллер ЭСУД снимает блокировку запуска двигателя для управления работой топливных форсунок.

Последний раз редактировалось nikVL; 13.05.2017 в 22:21.
nikVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 22:43   #3
GrееnGad
Продвинутый
 
Аватар для GrееnGad
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Хамелеон
Сообщений: 468
Re: Lada GFL110, Lada VESTA Вологда

Цитата:
Сообщение от oleg26rus Посмотреть сообщение
Тот, кто сигнализацию ставил. Ему видней.

Добавлено через 1 минуту


Блин, так для того и меняют ЭБУ, чтобы обойти иммобилайзер. Читайте матчасть.
Вот например, видео про ларгус. https://youtu.be/jjvuDS8OH0k
Замена ЭБУ и нафиг не нужен ваш иммо!
Вот ты деревянный) Даже ничего не хочу доказывать) Тыкаешь в ренохи и убеждаешь себя что эксперт по угонам) Смешно же) Крайний раз тебе говорю, веста не ларгус, там по разному построена система опознавания. Если ты втулишь другой эбу, не важно чистый или прошитый, иммобилайзер все равно заблокирует систему безопасности поскольку эбу инородный и что бы иммобилайзер опознал эбу его нужно тоже заменить или прошить конкретно под этот эбу, что можно сделать не так просто как тупо заменить эбу. Пока что никто не смог методом инородной прошивки чистого эбу завести весту и баста.
GrееnGad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.