Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2017, 18:02   #11
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки

Цитата:
Сообщение от Billy Посмотреть сообщение
В том то и фишка, что сайленты практически не имеют износа. По крайней мере за последние лет 10 эксплуатации автомобилей, мне ни разу не пришлось менять их. Кроме того, даже если уж они по какой-то причине выйдут из строя, стабилизатор не такая уж и дорогая деталь. Самое главное, что такой тип соединения движущихся деталей минимизирует износ, с последующим снижением остроты управления.
интересно какие у вас машины были..вас послушать так в подвеске ничего никогда менять не надо..а подвеска вся на сайленблоках..это у вас классики не было..там это расходники..70000-80000 и все..

Последний раз редактировалось TOSJ; 16.05.2017 в 18:20.
TOSJ вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.