Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2017, 09:31   #1
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,665
Re: Охранная сигнализация

Всем привет!

Поставил сейчас запусковый комплект на свой А63.

В качестве инструкции использовал статью на Драйве от некоего Spol (кстати, спасибо ему за подробную инструкцию). Отличие в том, что у него изначально был А93 с ключевым обходчиком.

Все соединения пропаивал. Трудно было с датчиком температуры - с непривычки тяжело было протащить провод, хотя и использовал самодельную протяжку. Для доступа пришлось снимать корпус воздушного фильтра, глушитель впуска и аккумулятор. Также я не стал делать, как показано на всех картах монтажа и закрепил датчик на головке блока на штатный болтик М6. Провод к датчику проложил в гофре.

Вся работа заняла 4 часа.

Запрограммировал запусковые функции. Всё заработало с первого раза.
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Старый 19.05.2017, 10:38   #2
oleg26rus
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2016
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Luxe MM
Сообщений: 79
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Всем привет!

Поставил сейчас запусковый комплект на свой А63.
По гуглите пожалуйста. Где-то слышал, что грабером не грабятся только с 9* версий старлайна.
oleg26rus вне форума  
Старый 19.05.2017, 10:50   #3
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,665
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от oleg26rus Посмотреть сообщение
По гуглите пожалуйста. Где-то слышал, что грабером не грабятся только с 9* версий старлайна.
Прикол в том, что А93 отличается от А63 наличием сирены, датчика температуры и релейного модуля для реализации функций АЗ. В остальном системы - аналогичны.
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Старый 30.06.2017, 01:09   #4
Андрей47
Продвинутый
 
Аватар для Андрей47
 
Регистрация: 29.02.2016
Адрес: Псков
Автомобиль: Веста люкс ММ, GFL110, 2017 г
Возраст: 55
Сообщений: 281
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от oleg26rus Посмотреть сообщение
По гуглите пожалуйста. Где-то слышал, что грабером не грабятся только с 9* версий старлайна.
Питерская Ультрастар (Старлайн) даёт 5 млн руб тому, кто взломает диалоговый код. Деньги пока никто не получил, видимо, вы первый кандидат на эту сумму. Диалог, насколько я, авиационный радиоинженер, представляю, использует аналог кодировки системы свой-чужой "Пароль-2Д", которую придумали в СССР, после того, как Беленко угнал в Японию МиГ-25 с системой " Кремний". "Пароль" используется до сих пор и никто в мире пока взломать не смог...
Андрей47 вне форума  
Старый 30.06.2017, 14:28   #5
oleg26rus
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2016
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Luxe MM
Сообщений: 79
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от Андрей47 Посмотреть сообщение
Питерская Ультрастар (Старлайн) даёт 5 млн руб тому, кто взломает диалоговый код. Деньги пока никто не получил, видимо, вы первый кандидат на эту сумму. Диалог, насколько я, авиационный радиоинженер, представляю, использует аналог кодировки системы свой-чужой "Пароль-2Д", которую придумали в СССР, после того, как Беленко угнал в Японию МиГ-25 с системой " Кремний". "Пароль" используется до сих пор и никто в мире пока взломать не смог...
Вы думаете, что каждый авиационный радиоинженер можете знать всё?
Я, как авиационный радиоинженер, понимаю, что всего знать в принципе, невозможно! И всему приходит своё время, как и какой-либо сигнализации. Одна устаревает и её, взламывают умные головы. Я такими способностями по взлому не обладаю.
П.С. алгоритм шифрования WEP, используемый в WiFi, тоже когда не могли сломать. Сейчас не составляет труда.
Удачи вам на дорогах.
oleg26rus вне форума  
Старый 01.07.2017, 15:12   #6
GrееnGad
Продвинутый
 
Аватар для GrееnGad
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Хамелеон
Сообщений: 468
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
П.С. алгоритм шифрования WEP, используемый в WiFi, тоже когда не могли сломать. Сейчас не составляет труда.
Ну это тоже самое что сравнивать автомобиль с вертолетом.
GrееnGad вне форума  
Старый 30.06.2017, 17:39   #7
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от Андрей47 Посмотреть сообщение
Питерская Ультрастар (Старлайн) даёт 5 млн руб тому, кто взломает диалоговый код. Деньги пока никто не получил, видимо, вы первый кандидат на эту сумму. Диалог, насколько я, авиационный радиоинженер, представляю, использует аналог кодировки системы свой-чужой "Пароль-2Д", которую придумали в СССР, после того, как Беленко угнал в Японию МиГ-25 с системой " Кремний". "Пароль" используется до сих пор и никто в мире пока взломать не смог...
Принципы шифрования придумали давным давно, просто по мере необходимости (по мере росто вычислительной мощности взломщиков) увеличивают длину ключа, так чтобы время взлома становилось неприемлемым. То же самое с сигналками. А93 длина 128 бит, А95 уже 256 бит.
timtl вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.