|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
|
Re: ВЕСТА vs "иномарка"
Цитата:
Кромсают все машины от А до "Z" класса. 2. Раньше в Тлт была мода модернизировать ПО ЭБУ и спиливать зубы на коленвалу для ДПКВ. Обычное ПО не заводило это авто. Но потом появилось ПО для ЭБУ, которое диагностировало отсутствующий/щие зубья и заводило машинку. Что еще можно видоизменить? Установить другие потроха? Другие разъемы? В дороге сломаетесь, что делать будите? Стоковские з/ч тоже надо модернизировть, чтобы отремонтироваться. Для запуска двигателя нужно зажигание и подача топливно воздушной смеси в "горшки", ну и крутануть коленвал немного. Зажигание худо бедно без датчика детонации можно получить от ДПКВ. Отсоединяем фишку, подсоединяем свою. (сколько времени надо затратить на это если потренироваться какое-то время, на СТО слесаря не торопясь делают это меньше чем за мин). Далее отсоединяем фишки с катушек и форсунок - 8 шт и цепляем свои. ДАД, или ДМРВ Накинуть 12В на АКБ и массу на кузов, завести бензонасос. Вот самое геморное - это правильно эксплуатируемый блокиратор рулевого вала. А правильная эксплуатация подразумевает контроль затяжки приблуды на валу и никогда не отдавать ключ от блокиратора чужим людям на СТО, мойке и т п. Блокиратор могут ослабить на той же мойке или говноСТО так, что он как бы держится, но брызнув на вал ВД40 - блокиратор будет скользить. Да и вскрывают эти замки как-то. Как - хз. Но большинство не любит эти блокираторы на вал, ибо гемор в эксплуатации и они разбивают рулевой механизм (карданчик точно страдает, а вот рулевая рейка - хз), из-за увеличения массы вала. Добавлено через 7 минут Кстати о потери товарного вида при угоне. ЭБУ от VW у ОД стоит около 50000. На разборе 8000. АКПП AISIN 535000руб - нехило, да. На разборе .... На кой угонять авто - его целым геморно продать. а вот з/ч - это да. Это только VW - народный автомобиль. А какие цены будут на Мерсы, бехи, ауди?! Конечно Веста - это не VW и не Мерин, но там клиентская база намного больше. |
|
![]() |
![]() |