|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#211 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Защита от угона
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
|
Re: ВЕСТА vs "иномарка"
Цитата:
Кромсают все машины от А до "Z" класса. 2. Раньше в Тлт была мода модернизировать ПО ЭБУ и спиливать зубы на коленвалу для ДПКВ. Обычное ПО не заводило это авто. Но потом появилось ПО для ЭБУ, которое диагностировало отсутствующий/щие зубья и заводило машинку. Что еще можно видоизменить? Установить другие потроха? Другие разъемы? В дороге сломаетесь, что делать будите? Стоковские з/ч тоже надо модернизировть, чтобы отремонтироваться. Для запуска двигателя нужно зажигание и подача топливно воздушной смеси в "горшки", ну и крутануть коленвал немного. Зажигание худо бедно без датчика детонации можно получить от ДПКВ. Отсоединяем фишку, подсоединяем свою. (сколько времени надо затратить на это если потренироваться какое-то время, на СТО слесаря не торопясь делают это меньше чем за мин). Далее отсоединяем фишки с катушек и форсунок - 8 шт и цепляем свои. ДАД, или ДМРВ Накинуть 12В на АКБ и массу на кузов, завести бензонасос. Вот самое геморное - это правильно эксплуатируемый блокиратор рулевого вала. А правильная эксплуатация подразумевает контроль затяжки приблуды на валу и никогда не отдавать ключ от блокиратора чужим людям на СТО, мойке и т п. Блокиратор могут ослабить на той же мойке или говноСТО так, что он как бы держится, но брызнув на вал ВД40 - блокиратор будет скользить. Да и вскрывают эти замки как-то. Как - хз. Но большинство не любит эти блокираторы на вал, ибо гемор в эксплуатации и они разбивают рулевой механизм (карданчик точно страдает, а вот рулевая рейка - хз), из-за увеличения массы вала. Добавлено через 7 минут Кстати о потери товарного вида при угоне. ЭБУ от VW у ОД стоит около 50000. На разборе 8000. АКПП AISIN 535000руб - нехило, да. На разборе .... На кой угонять авто - его целым геморно продать. а вот з/ч - это да. Это только VW - народный автомобиль. А какие цены будут на Мерсы, бехи, ауди?! Конечно Веста - это не VW и не Мерин, но там клиентская база намного больше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,642
|
Re: Защита от угона
Это если в настройках событие запуска процедуры авторизации стоит "открывание двери". У меня стоит "включение зажигания", поэтому если снимаю с охраны (срабатывает ЦЗ) и потом не открываю ни одну из дверей - сигналка опять становиться на охрану и сирена не гудит. Как по мне - так удобнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Защита от угона
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | |||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,041
|
Re: ВЕСТА vs "иномарка"
Цитата:
![]() Цитата:
![]() И таких способов "модернизации" ДПКВ, всяких разъемов и т.п. хватает. Не удобно? Необходимо запомнить раз и навсегда: безопасность - это всегда не удобно. Касается всего и исключений не бывает. Да, и не забывайте, что хоть минуту, но сирена проорет и оповещение тоже скорее всего будет работать - глушилки вам не помогут. И вы сейчас рассматриваете ситуации, когда хотят угнать именно вашу машину и никакую другую (ну или что-то сродни такому). Это уже нечто особенное, и в этом случае, конечно, защищаться сложнее, дороже и еще неудобнее. Но что поделаешь, такова селяви ![]() Но в случае Весты подобное ооочень маловероятно. А вот дернуть машинку, защищенную КАСКО - это за милую душу. Ну, хотя, там тоже бывают не видимые невооруженным глазом взаимосвязи, но в эти дебри лезть не будем. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
|
Re: ВЕСТА vs "иномарка"
Цитата:
Логически правильно представить себе, что угонщик предпочтет другой автомобиль, но прежде он будет работать с тем автомобилем который ему попался. Стоит в нужном темном, не просматриваемом месте, да причин полно. Понятно, что профи как-то, но должен знать про угоняемый авто, но среди угонщиков могут быть и имбецилы и гении. 2. Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого не может быть. Готовым надо быть ко всему. У меня есть всякие предположения как это может быть, но это всего предположения и я ими не делюсь т к они могут быть бредом сумасшедшего. Марк Твен говорил, лучше промолчать и показаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения. Я как стал счастливым обладателем Приоры, то поставил на нее сразу 3 мех защиты. Капот, руль, КПП. Разъем ЭБУ вместе с самим ЭБУ перепаял так, что подставив другой ЭБУ машина не заведется и возможно выведет из строя подменный ЭБУ . Самое интересное, что я потом познал, что замок капота не спасет от вскрытия вандальным способом, а исправить повреждения можно и ничего не заметишь. Ну капот перекрашенный - сколы красил от камней. У меня их уйма была. Поэтому, защититься от всего нельзя. Я не призываю не ставить никаких блокировок. Я хочу, чтобы люди адекватно воспринимали ситуацию. Комплекс мер по защите авто снижает вероятность угона, но не на все 100%. Подводя итог, хочу сказать, что самым верным решением от угона может быть: 1. Блокировка капота в нескольких местах. 2. Радиореле с диалоговым кодом в моторном отсеке, рвущее цепи влияющие на запуск ДВС 3. Блокировка руля, чтобы не отбуксировали. Всякие GSM/GPS системы не помогают. Вам придет уведомление о том, что пропала связь с авто. Но оно придет не моментально т к радиоканал мониторится не постоянно, иначе батарейка в брелке сядет мигом и бабло за GSM связь будут снимать немерянно. Эти системы хороши когда эвакуируют, стукнут авто у ТЦ, а штатный радиобрелок не берет. Да и в подземном гараже легко обнаруживаются в авто всякие радиомаяки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA 21074 -> Lada Vesta Комфорт Фантом МКПП
Возраст: 40
Сообщений: 715
|
Re: ВЕСТА vs "иномарка"
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,041
|
Re: ВЕСТА vs "иномарка"
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.03.2017
Адрес: Саранск
Автомобиль: LADA Vesta 2017 Comfort Multimedia МТ
Сообщений: 732
|
Re: Защита от угона
Цитата:
КАК??? Она легко снимается!!! Теперь один край болтается. Приклеил пока на 2-х-сторонний скотч. Хз сколько продержит. Добавлено через 1 минуту Тоже сейчас активировал эту опцию и проверил. Примерно, такое же расстояние получилось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Продвинутый
Регистрация: 06.03.2017
Адрес: Саранск
Автомобиль: LADA Vesta 2017 Comfort Multimedia МТ
Сообщений: 732
|
Re: Защита от угона
Заметил такую особенность. Если выключаю зажигание и при этом ручной тормоз не поднимаю, то зажигание снова само включается на несколько секунд. Зачем? Можно как-то это отключить?
A93 Can+Lin |
![]() |
![]() |