Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 22:34   #1
Alex_togliatti
Продвинутый
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
Re: ВЕСТА vs "иномарка"

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
А можно просто взять ту, которую кромсать не надо. Нет, если хочется именно покромсать и получить от этого удовольствие, то тогда да, но это уже к другому доктору )

Как-то странно: знаете, что вскрывают, но не знаете как.
1. Я никогда не перестаю удивляться разными людьми. Они все такие разные и творят такие вещи.
Логически правильно представить себе, что угонщик предпочтет другой автомобиль, но прежде он будет работать с тем автомобилем который ему попался. Стоит в нужном темном, не просматриваемом месте, да причин полно. Понятно, что профи как-то, но должен знать про угоняемый авто, но среди угонщиков могут быть и имбецилы и гении.
2. Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого не может быть. Готовым надо быть ко всему.
У меня есть всякие предположения как это может быть, но это всего предположения и я ими не делюсь т к они могут быть бредом сумасшедшего. Марк Твен говорил, лучше промолчать и показаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

Я как стал счастливым обладателем Приоры, то поставил на нее сразу 3 мех защиты. Капот, руль, КПП.
Разъем ЭБУ вместе с самим ЭБУ перепаял так, что подставив другой ЭБУ машина не заведется и возможно выведет из строя подменный ЭБУ .
Самое интересное, что я потом познал, что замок капота не спасет от вскрытия вандальным способом, а исправить повреждения можно и ничего не заметишь. Ну капот перекрашенный - сколы красил от камней. У меня их уйма была.
Поэтому, защититься от всего нельзя.
Я не призываю не ставить никаких блокировок. Я хочу, чтобы люди адекватно воспринимали ситуацию.
Комплекс мер по защите авто снижает вероятность угона, но не на все 100%.

Подводя итог, хочу сказать, что самым верным решением от угона может быть:
1. Блокировка капота в нескольких местах.
2. Радиореле с диалоговым кодом в моторном отсеке, рвущее цепи влияющие на запуск ДВС
3. Блокировка руля, чтобы не отбуксировали.

Всякие GSM/GPS системы не помогают. Вам придет уведомление о том, что пропала связь с авто. Но оно придет не моментально т к радиоканал мониторится не постоянно, иначе батарейка в брелке сядет мигом и бабло за GSM связь будут снимать немерянно.

Эти системы хороши когда эвакуируют, стукнут авто у ТЦ, а штатный радиобрелок не берет.

Да и в подземном гараже легко обнаруживаются в авто всякие радиомаяки.
Alex_togliatti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 22:56   #2
Steinberg
Продвинутый
 
Аватар для Steinberg
 
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA 21074 -> Lada Vesta Комфорт Фантом МКПП
Возраст: 41
Сообщений: 715
Re: ВЕСТА vs "иномарка"

Цитата:
но не на все 100%.
Ну правильно - на все 100% никогда ничего и не бывает. Наша задача - свести вероятность к минимуму. Об этом и речь.
Steinberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 23:04   #3
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,133
Re: ВЕСТА vs "иномарка"

Цитата:
Логически правильно представить себе, что угонщик предпочтет другой автомобиль, но прежде он будет работать с тем автомобилем который ему попался
Не будет. Тот высокотехнологичный, высокий, сильный и красивый угонщик-профессионал, которого вы весьма убедительно описывали выше, никогда не подойдет к автомобилю не то что случайно, а без кропотливой и долгой предварительной работы не подойдет.
Цитата:
Комплекс мер по защите авто снижает вероятность угона, но не на все 100%
В этом солидарны, по-моему, все, кроме особо упоротых адептов упоминавшейся секты "угонят любую за минуту". Снижается и сама вероятность, и гарантировано (ладно, пусть будет практически гарантировано, может быть и правда есть угонщики-волшебники) серьезно увеличивается необходимое время - в этом цель.
Цитата:
Подводя итог, хочу сказать, что самым верным решением от угона может быть:
1. Блокировка капота в нескольких местах.
2. Радиореле с диалоговым кодом в моторном отсеке, рвущее цепи влияющие на запуск ДВС
3. Блокировка руля, чтобы не отбуксировали.
Абсолютно с вами согласен, разве что последний пункт все же не строго обязателен при хорошо выполненных первых двух. Но в общем-то вполне уместен и спокойствия добавит.
Цитата:
Всякие GSM/GPS системы не помогают. Вам придет уведомление о том, что пропала связь с авто. Но оно придет не моментально т к радиоканал мониторится не постоянно, иначе батарейка в брелке сядет мигом и бабло за GSM связь будут снимать немерянно.
Вы все в кучу свалили. Радиоканал собственной обратной связи - это лишь один из способов оповещения. Пусть он и не мгновенно, но максимум через полминуты оповестит - это приемлемо. Другой способ - интернет-канал, который кушает до десятков мегабайт в сутки (это учитывая провайдерские округления и т.п.), что точно не разорит владельца.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.