Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2017, 01:47   #1
Димон 55
Продвинутый
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ
Сообщений: 501
Re: Блокиратор рулевого вала.

Поставил сегодня блокиратор рулевого вала Гарант. Думал дело простое и нехитрое, однако повозиться пришлось изрядно. Поначалу как ни примерял, у меня штырь не входил полностью, упирался в железо под рулевой... Пока не допёрло что руль лучше повернуть в сторону немного... В общем, повернул руль влево до срабатывания штатной блокировки руля, примерил, всё подходит как надо. Блокиратор на Весту состоит из втулки, муфты и запорного штыря. Сначала устанавливаются на рулевой вал втулка из двух частей, на неё садится муфта со штырьком под отверстие во втулке, благодаря этому она на втулке не проворачивается и не смещается вниз. А уже в муфту заходит запорный штырь. Чтоб удобней было закручивать винты на муфте, повернул руль вправо до тех пор пока винты не встали в сторону сиденья и закрутил их. При установленном запоре, если крутить руль влево, штырь нажимает на педаль тормоза, чем сильнее крутишь влево руль, тем сильнее он нажимает на тормоз, если крутить руль вправо, то он почти сразу от нулевого положения упирается в основание педали тормоза, в эту железяку. Втулку изнутри оклеил маделином, чтоб не гремела при езде, а то там был зазор и она люфтила и гремела немного, с маделином вроде тихо стало когда шатал... В общем, если уже знать как ставить, там делов то на 15 мин. с перекурами, а я чуть ли не два часа возился, пока не допёр что и как, а всего то надо было руль крутнуть влево. А когда руль стоял прямо, ну никак не мог найти правильное положение, штырь не входил до запора, постоянно упирался в железо... Пару раз вставил штырь и снял, проблем никаких не испытал вообще, всё быстро получилось сразу же. У меня штырь вставляется прям под патрубком обдува ног, суёшь руку под панель, сразу чувствуешь этот патрубок корявый и загоняешь запорный штырь в муфту без проблем...
Димон 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 10:15   #2
pilotus_kzn
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 312
Re: Блокиратор рулевого вала.

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Я ни чего не дорабатывал, при условии что он Вестовский.
точно так же, без доработок

Цитата:
Сообщение от Димон 55 Посмотреть сообщение
Втулку изнутри оклеил маделином, чтоб не гремела при езде, а то там был зазор и она люфтила и гремела немного, с маделином вроде тихо стало когда шатал... В общем, если уже знать как ставить, там делов то на 15 мин. с перекурами, а я чуть ли не два часа возился, пока не допёр что и как, а всего то надо было руль крутнуть влево. А когда руль стоял прямо, ну никак не мог найти правильное положение, штырь не входил до запора, постоянно упирался в железо...
В моем гаранте, купленном год тому назад, изнутри было чтото по типу черной резинки на клею, за счет которой при закреплении втулки ликвидируется зазор. И действительно, блокиратор надо ставить в положении руля немного налево.
pilotus_kzn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 12:06   #3
Димон 55
Продвинутый
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ
Сообщений: 501
Re: Блокиратор рулевого вала.

Цитата:
Сообщение от pilotus_kzn Посмотреть сообщение
точно так же, без доработок



В моем гаранте, купленном год тому назад, изнутри было чтото по типу черной резинки на клею, за счет которой при закреплении втулки ликвидируется зазор. И действительно, блокиратор надо ставить в положении руля немного налево.
Ну вот пока я до этого допёр.... В инструкции об этом ни слова... Там даже на последней фотке руль прямо стоит...
В моём по одной полоске белого двойного скотча на каждой половинке втулки и то небольшие.... Я свой с рук купил за 3000 руб. на Авито.... Чувак сказал что отцу подарили, но ему 70 лет уже и он его ставить не хочет, вот и продал.... Дата производства конец 2015 года, декабрь вроде бы...
Димон 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 16:29   #4
pilotus_kzn
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 312
Re: Блокиратор рулевого вала.

Цитата:
Сообщение от Димон 55 Посмотреть сообщение
Ну вот пока я до этого допёр.... В инструкции об этом ни слова... Там даже на последней фотке руль прямо стоит...
В моём по одной полоске белого двойного скотча на каждой половинке втулки и то небольшие.... Я свой с рук купил за 3000 руб. на Авито.... Чувак сказал что отцу подарили, но ему 70 лет уже и он его ставить не хочет, вот и продал.... Дата производства конец 2015 года, декабрь вроде бы...
это из первых партий, потом доработали они эту прокладку. инструкцию, видимо, тоже, насколько я помню у меня было указано про поворот руля
pilotus_kzn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.