| 
	|||||||
| Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 501
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Блокиратор рулевого вала.
			 
			
			
			Поставил сегодня блокиратор рулевого вала Гарант. Думал дело простое и нехитрое, однако повозиться пришлось изрядно. Поначалу как ни примерял, у меня штырь не входил полностью, упирался в железо под рулевой... Пока не допёрло что руль лучше повернуть в сторону немного... В общем, повернул руль влево до срабатывания штатной блокировки руля, примерил, всё подходит как надо. Блокиратор на Весту состоит из втулки, муфты и запорного штыря. Сначала устанавливаются на рулевой вал втулка из двух частей, на неё садится муфта со штырьком под отверстие во втулке, благодаря этому она на втулке не проворачивается и не смещается вниз. А уже в муфту заходит запорный штырь. Чтоб удобней было закручивать винты на муфте, повернул руль вправо до тех пор пока винты не встали в сторону сиденья и закрутил их. При установленном запоре, если крутить руль влево, штырь нажимает на педаль тормоза, чем сильнее крутишь влево руль, тем сильнее он нажимает на тормоз, если крутить руль вправо, то он почти сразу от нулевого положения упирается в основание педали тормоза, в эту железяку. Втулку изнутри оклеил маделином, чтоб не гремела при езде, а то там был зазор и она люфтила и гремела немного, с маделином вроде тихо стало когда шатал... В общем, если уже знать как ставить, там делов то на 15 мин. с перекурами, а я чуть ли не два часа возился, пока не допёр что и как, а всего то надо было руль крутнуть влево. А когда руль стоял прямо, ну никак не мог найти правильное положение, штырь не входил до запора, постоянно упирался в железо... Пару раз вставил штырь и снял, проблем никаких не испытал вообще, всё быстро получилось сразу же. У меня штырь вставляется прям под патрубком обдува ног, суёшь руку под панель, сразу чувствуешь этот патрубок корявый и загоняешь запорный штырь в муфту без проблем...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 312
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Блокиратор рулевого вала.
			 
			
			
			точно так же, без доработок 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 501
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Блокиратор рулевого вала.
			 
			Цитата: 
	
 В моём по одной полоске белого двойного скотча на каждой половинке втулки и то небольшие.... Я свой с рук купил за 3000 руб. на Авито.... Чувак сказал что отцу подарили, но ему 70 лет уже и он его ставить не хочет, вот и продал.... Дата производства конец 2015 года, декабрь вроде бы...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 312
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Блокиратор рулевого вала.
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |