| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором | 
		 | 
	26 | 8.15% | 
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором | 
		 | 
	4 | 1.25% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором | 
		 | 
	161 | 50.47% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором | 
		 | 
	14 | 4.39% | 
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом | 
		 | 
	60 | 18.81% | 
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом | 
		 | 
	54 | 16.93% | 
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#831 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			Кстати интересно, что вчера/сегодня около 200км проехал, никаких скрипов не было. Видимо при очень высокой температуре подкапотного пространства это проявляется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#832 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Москва, МО 
				Автомобиль: Vesta 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 157
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			Недавно дважды убедился насколько манера езды на автомате въедается очень глубоко и не в хорошем смысле этих слов. Привык на гранте во время параллельной парковки, включив R, управлять процессом рулём и тормозом. Недавно плавненько чуть нажимая газ почти припарковался и думая, что всё хоккей, нажимаю сильнее на тормоз. Это я так думал, но только нога-то была на газе! Один раз бордюр затормозил, а во второй успел сообразить и топнуть в тормоз. Чуть в бэху не приехал кормой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пьющий медведь - горе в семье  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#833 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#834 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Москва, МО 
				Автомобиль: Vesta 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 157
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Пьющий медведь - горе в семье  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#835 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			Возвращаюсь к вопросу по скрипу робота. Вот цитата с грантафорума. Сразу говорю, что WD40 лучше не пользоваться, это не смазка, с таким же успехом можно туда плюнуть, смазка нужна консистентная. Хотя туда без разборки не подлезешь толком. Впрочем есть и густые смазки в аэрозолях. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#836 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.05.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				АМТ-задняя передача
			 
			
			
			Робот. Новая Vesta. До этого ездил только на механике. Движение вперед - быстро привык... 
		
		
		
		
		
		
		
	На задней не получается как говорится ловить "милиметры", как это делал на механике работой педалью сцепления. При включении задней передачи для "подхвата" приходится крутить обороты до 1.8-2, соответственно после "подхвата" машина дергается и довольно быстро едет. Это критично при парковке в габаритных местах. Особенно раздражает на уклонах, где не срабатывает помощник трогания. Пример из жизни: Стандартная параллельная парковка в габаритном месте. Впереди в нескольких сантиметрах бампер машины, сзади стена/столб/машина, небольшой уклон вперед. Хочу подравнять машину отъехать назад (буквально 20-30 см). - ставлю ручник - выжимаю тормоз/включаю заднею - подгазовываю до ~1.5, отпускаю медленно ручник - машина катится вперед... - в ужасе поддаю газку до 2, машина резко сдает назад - в ужасе жму тормоз Повторяю пока не встану как надо... Это у всех так? Или ехать к дилеру?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#837 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2017 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ-задняя передача
			 
			
			
			Лично у меня никаких проблем с ловлей милиметров ни вперед ни назад нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Для чего ставить ручник? Сюдя по описаному алгоритму, дело похоже не "в бабине".  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#838 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.05.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ-задняя передача
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту В общем вопрос в том, что при включенной задней, машина "откатывается" вперед пока не "подгазуешь" почти до 2 тыс. оборотов  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#839 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			Не наблюдаю никаких рывков и скачков на задней. Все вполне пристойно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#840 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ
			 
			
			
			задняя длиннее чем первая 
		
		
		
		
		
		
		
	поэтому чтобы тронуться с тем же усилием на колесах, что и на первой - нужно выше крутить двигатель оно и на мкпп так просто у Вас не получается пока что привыкнуть к тому моменту, когда и с какой скоростью схватывает сцепление стоит потренироваться на ровной площадке а на уклоне при старте назад должна работать система удержания на горках если не работает - к ОД если уклон минимальный - можешь ручником, а можно с двух ног аккуратно (левой чуть придерживаешь тормоз до момента пока сцепление не начнет схватывать  | 
| 
		 |