|
|
|
|
#1 | ||
|
Модератор
Регистрация: 04.04.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 120
|
Re: Автостекла на любые марки | Carglass®
Цитата:
Поверьте, нам тоже очень жаль, что не получилось заменить стекло и мы стараемся исправить ситуацию. Мы заказали Вам стекло другого производителя. В этом случае будет повторная переустановка по гарантии, конечно бесплатно плюс подарок от нас . Как только, мы получим стекло, менеджер по гарантии свяжется с Вами и запишет на замену. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Спасибо за Ваш комментарий. Как видите, мы исправляем ситуацию и работаем над ошибками. Не бывает идеальных компаний, о каждой найдутся как хорошие так и плохие отзывы. У нас к счастью, больше хороших. Можете в этом убедиться сами
|
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: Автостекла на любые марки | Carglass®
Я убедился. Единственное обращение в вашу компанию, которое мне известно (стекла на другие машины меня на данный момент не интересуют). В результате два в пустую потерянных у человека дня и отрицательный на данный момент результат. Лично мне такой сервис не нужен, благо выбор есть.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
Регистрация: 04.04.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 120
|
Re: Автостекла на любые марки | Carglass®
Цитата:
![]() Выбор есть всегда. Мы никуда не делись, от обязательств не отказываемся, а это говорит о том, что мы настоящие и работаем ![]() На остальных форумах, все желающие могут почитать отзывы и на нашем сайте. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: Автостекла на любые марки | Carglass®
Еще раз, меня стекла на другие машины сейчас не интересуют. Соответственно мне не нужны отзывы о мерседесах и запорожцах. Подход мне тоже очевиден. Человека пригласили "забрать брак и выдать ему другой". Очень полезно человек время провел.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
Регистрация: 04.04.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 120
|
Re: Автостекла на любые марки | Carglass®
Цитата:
К нам приходят по сотни клиентов в день, у нас работают 15 Сервисных Центров по России. И тут одна ошибка.. Дело Ваше, но не стоит торопиться делать выводы. Вам позитива и хорошего дня
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Автостекла на любые марки | Carglass®
CARGLASS, обратите внимание, что ваш мастер прекрасно понимал, что и первое и второе стекла были кривые, тем не менее ставил их клиенту. Здесь явно какая-то недоработка в бизнес-процессах. По идее он должен был сразу доложить менеджеру о ситуации и просто не ставить кривое стекло. И у вас затрат меньше было-бы, и отзыв клиента был бы другим.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: Автостекла на любые марки | Carglass®
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Модератор
Регистрация: 04.04.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 120
|
Re: Автостекла на любые марки | Carglass®
Цитата:
Однако это не то, о чем сейчас хотели сказать здесь. Хотели сказать, что мы очень рады что ваш коллектив на lada-vesta.net так круто сплочен. И каждый в нем готов прийти на помощь другому. Здесь остается только завидовать. Однако мы не можем понять, почему в сложившейся ситуации никто не видит хорошую сторону? Одноклубник заменил у нас стекло. Оставил крайне положительный отзыв о посещении нашего сервиса. Хорошо? Вроде неплохо. Потом клиент обнаружил недостатки. Плохо? Не то слово! Как повели себя мы? Мы засучили рукава и занимаемся его случаем. Уже 1 раз заменили ему стекло по гарантии. Снова кривое? Хорошо - снова ждем его на гарантийную замену, о чем ему сообщили и держим с ним контакт. Неудобно? Да, это неудобно - человек тратит время. Но, к сожалению, обратной дороги нет. Случай случился. Почему второй раз? Резонный вопрос! И мы никогда на него не отвечаем. Просто потому что мы не производим стекла, мы покупаем их на заводах производителях оригинала. Поэтому не отвлекаемся на разборы причин брака - просто ставим партию на стоп и ждем анализа экспертов поставщика. Что сейчас и сделано. Причем с обеими партиями. А чтобы не останавливать обслуживание клиентов на Lada Vesta экстренно привезена новая мини-партия стекол. Почему-то никто не заметил всего этого в этой истории. Никто не заметил, что клиента не бросили, клиенту помогают. Почему вы считаете, что нас следует сейчас ругать? |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| автостекло |
|
|