| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2015 
				Адрес: из хутора 
				
				
				
					Сообщений: 1,387
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			
			
			Хуторянину это конечно трудно понять, ты же сложнее телеги ничего не видел. Диаметр вала, шлицы, крепежные точки, габариты. Это тебе не лошадь запрягать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту Еще один. Какая на хрен приора если речь про двигатель 1,8 с совершенно другим моментом.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа  мт jh3 500 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 356
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			
			
			Вы не умничайте,на сколько там момент больше,чтобы приоровское сцепление порвать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			
			
			170 Нм против 145 у приоры. Да и на приору ставили десяточный Sachs, потому как приоровского сцепления Sachs не существует в природе. То есть десяточное Sachs уже даже на приоре работало на пределе своих возможностей, потому как рассчитано было на десяточный момент. А вы его еще предлагаете поставить на двиг 1.8.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа  мт jh3 500 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 356
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			
			
			Приоровских мало...ставят 10е этих много..на приору из брендов просто единицы Valeo и Luk..на Гранте ездил вопрос этот изучал...взял valeo ..на пробеге 26000 пробуксовывает у нового хозяина.. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 час 58 минут Цитата: 
	
 Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/42624/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2015 
				Адрес: из хутора 
				
				
				
					Сообщений: 1,387
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа  мт jh3 500 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 356
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |