|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: Резонатор
Цитата:
![]() Сдается мне, что собственно проблема и не только в гофре, скорее в неоптимальных точках подвеса выхлопной системы к кузову. При нагрузке двигатель на подушках смещается (если не изменяет память и логика, то вперед по ходу движения), гофра вытягивается и нифига не гасит резонансные колебания. Поэтому отчасти помогает подкладка резиновых шайб под кронштейны и полностью снимает проблему более длинная гофра. Вопрос только к заводу, что мешает менять гофру по гарантии, цена-то копейки, в отличие от той же средней части глушителя, которая и проблемы-то полностью не решает. По поводу хомутов - я так понимаю это инициатива исключительно дилера, а завод и не в курсе такого решения (хоть и частичного) проблемы :-D P.S. а-н нет, смещается двигатель назад, но это сути не меняет, гофра просто не растягивается, а изгибается. Надо попробовать слегка отогнуть кронштейны в сторону багажника, чем черт не шутит) |
|
![]() |