| 
	|||||||
| Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#31 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Электрическая Веста – машина будущего
			 
			Цитата: 
	
 в прошлом году на бенз потрачено 50 298,1 р за 5 лет будет тыщ 300 (с учетом подорожания топлива) нафига мне гемор с электровестой за миллион, если мне ее заряжать негде (нету на парковке розеток, тем более мощных) ???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2014 
				Адрес: Ярославль 
				Автомобиль: Лада Гранта Рыжая 
				
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Электрическая Веста – машина будущего
			 
			
			
			Электромобиль, он как бы не для всех (пока что, из-за ограниченного пробега на 1 заправке). У меня есть возможность заряжать машину на работе и на даче, мне этого достаточно будет при моих (малых) пробегах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Электрическая Веста – машина будущего
			 
			
			
			Да не в этом суть. Просто интересно причины покупки. При том что эл. мобиль дороже, а еще и батарейки поменять не три копейки стоит. Т.е. он еще дороже. И зачем? Прок какой? Ведь кругом одни расходы в сравнении с бензиновой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 324
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Электрическая Веста – машина будущего
			 
			Цитата: 
	
 Но бу авто уже совсем другие цены. Новый ниссан леаф стоит около 30 т. долларей. А бу 3-5 летку с пробегом в районе 50 т.км уже 400-500 т.рублей. То есть на вторичке сильно дешевеет. Грубо говоря лет через 7-10 из япии можно будет привезти ниссан леаф нового поколения по цене новой весты2, и с пробегом на одной зарядке в 300-400км. А это уже совсем другой расклад. При этой электровеста будущего не имеет, потому как основная стоимость - аккумуляторы, крупные автоконцерны прибрали к рукам крупные производства, или законтрактовали крупные объемы по низким ценам. Например та же тесла пытается снизить себестоимость 1квтч для своих авто до 100 долларов, сейчас эта цифра - 200 долларов. То есть на свой электромобиль они устанавливают аккумулятор на 50 квтч, и стоить им это будет около 5-6 килобаксов. У ВАЗа не будет таких цен, и цена аккумулятора на 20квтч, будет стоить столько же, сколько тесле стоит на 50+ квтч. Единственно правильный вариант в наш климатический пояс - гибрид. Емкости аккумулятора много не требуется, остальная оснастка - остается та же. Тем более государство выдавало грант на разработку "лада гранта гибрид" в размере 500 млн рублей.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Электрическая Веста – машина будущего
			 
			Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось TOSJ; 30.05.2017 в 21:09.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 324
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Электрическая Веста – машина будущего
			 
			Цитата: 
	
 В электромобилях нового поколения емкость аккмулятора в 2-3 раза выше. Следовательно что бы проехать те же 1000 км, его требуется зарядить 3-5 раз, то есть аккумулятор будет жить гораздо дольше. А то что на зарядку от домашней сети нужно будет 20 часов - ничего страшного, для ежедневной эксплуатации этого достаточно. Приехал домой, воткнул в розетку. Утром розетку вытащил уехал по делам. По поводу экономии. Один лифовод, выкладывал свой расход, на 20+ ткм он потратил около 5000 квтч. Думаю калькулировать и сравнить проблем не составит труда.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Электрическая Веста – машина будущего
			 
			Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2017 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA 21074 -> Lada Vesta Комфорт Фантом МКПП 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 715
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Электрическая Веста – машина будущего
			 
			Цитата: 
	
 Но в заголовке не про настоящее речь идет, давайте подождем будущего ![]() Сегодня сложно поспорить, что электро практичным назвать нельзя... Особенно зимой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Электрическая Веста – машина будущего
			 
			Цитата: 
	
 вот надо будет человеку доехать зимой в лютую стужу и....не доедет и потратится на эвакуатор, потеряет здоровье и тп. ну либо сразу поймет и не поедет, а вызовет такси....сколько будет таксомотор на такое расстояние? думается, тысячи 3 минимум....а скорее 4  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Электрическая Веста – машина будущего
			 
			
			
			Все же интересен вопрос зачем она (Веста) на электричестве нужна? Чтобы побудить купить что-то вместо чего-то нужны какие-то причины. Какие? Дешевле? Нет. Автономнее? Нет? Экологичнее? И я дллжен за это платить и терпеть при этом неудобства? Особенно весело рассуждать об экологии следуя за чадящем муниципальным автобусом или опять же муниципальным или не очень камазом. Один такой паровоз печеркнет все электромобили  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| lada vesta, lada vesta ev, веста, автоваз, лада веста | 
		
  | 
	
		
  |