Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2017, 14:45   #1
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Выбор защиты картера

Цитата:
Сообщение от Александр60 Посмотреть сообщение
Проездил 5 лет без защиты и понял, что зря ставил её изначально.
А я могу рассказать как люди раскалывали картер коробки и мяли поддоны без защиты, а потом проклинали сами себя.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 15:04   #2
Александр60
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8
Сообщений: 8
Re: Выбор защиты картера

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А я могу рассказать как люди раскалывали картер коробки и мяли поддоны без защиты, а потом проклинали сами себя.
Я не отрицаю таких событий, я говорю о вероятности сравнимой с вероятностью попадания в ДТП. Ни кто ни от чего не застрахован. Однако чуть больше внимания на дорогу или бездорожье, на профиль дороги и защита становится не нужна. А попав в ДТП защита не спасет.
Александр60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 15:56   #3
ManRosk
Продвинутый
 
Аватар для ManRosk
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Чел.обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ
Сообщений: 188
Re: Выбор защиты картера

Цитата:
А попав в ДТП защита не спасет.
Эта защита не от ДТП а от пробития-смятия маслянного поддона
__________________
железо должно гнуться и ломаться
ManRosk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 15:59   #4
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Выбор защиты картера

Цитата:
Сообщение от Александр60 Посмотреть сообщение
Я не отрицаю таких событий, я говорю о вероятности сравнимой с вероятностью попадания в ДТП. Ни кто ни от чего не застрахован. Однако чуть больше внимания на дорогу или бездорожье, на профиль дороги и защита становится не нужна. А попав в ДТП защита не спасет.
Все правильно... И каски строительные и мотоциклетные нафиг....чуть больше внимания и все. Подушки безопасности какие то понапридумывали...
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 12:39   #5
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Выбор защиты картера

Цитата:
Сообщение от Александр60 Посмотреть сообщение
Однако чуть больше внимания на дорогу или бездорожье, на профиль дороги и защита становится не нужна.
Бывают такие ситуации когда выехать надо, нужно ускорение, не поаккуратничаешь. Бездорожье оно такое.

Больше года ездил без защиты, а потом раз пришлось срезать, а на выезде колеи глубокие не вылзти, глина, на выходе шишка и подъём, пришлось приложится штатной. Следом поехали на природу, в незнакомые места, после дождей, еще раз притерся штатной. После этого приехал и сразу взял нормальную защиту.
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 18:23   #6
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Выбор защиты картера

Предвидя штурм зимних сугробов озаботился поиском защиты картера. Искал с отверстием для слива масла из двигателя, нашел "ALF eco". Заказал в emex.ru артикул alf2820st, цена 1178 р. Там была еще на 200 р. дешевле, но форумчане на драйве предупредили, что это усеченная с боков модель.
Поставщик ALFC, доставлено за 6 дней. Вид в точности как на сайте ALF eco. Упаковано в пленку. Материал сталь (не броневая), на краях вырубки отверстий - заусенцы, сплющены молотком. Все аккуратно покрашено, лежат увеличенные шайбы в конверте. Вес защиты 4,5 кг.
Сталь легко обрабатывается - немного увеличил отверстие для слива масла, чтобы залез вороток на 17 (у меня штампованный картер).
До эстакады далеко, возился в гараже. Поднял передок двумя домкратами, на пол пленку и спереди заполз. Крепеж - болты с головкой на 10. Старый пыльник снял, защиту одел. Чтобы было легче наживил два задних болта и вставил защиту пазами. Снизу для поддержки поставил ведро.
Эта защита крепится:
- 2 болта сзади
- 2 болта сбоку-сзади
- 5 болтов спереди (около бампера).
Ставится на Весту легко, все отверстия совпадают. Закрывает все плотно. От крепежа заводского пыльника осталось 4 болта с боков - положил в ЗИП. На сайте фирмы указан вес защиты в 10 кг, я думал придет броневая плита, а на самом деле в 2 раза легче. Так что защита довольно тонкая, камни таранить не следует.
На ходу не пробовал, надеюсь не отвалится.
Кому надо защиту на Весту с отверстием для слива масла - рекомендую.
Изображения
Тип файла: jpg 11111114.jpg (19.8 Кб, 367 просмотров)
og056 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
картер, защита


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.