|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
09.06.2017, 14:26 | #1 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Хамелеон
Сообщений: 468
|
Re: ЦБКЭ
Цитата:
Сервисный сканер не вариант, цена ему заоблачная для гаража да и не продают их свободно. Вроде там что то попроще уже придумали но еще до ума не довели. А вот по SPI я так и не понял как это делать. Если бы блок был на руках то это упростило бы задачу. |
|
10.06.2017, 07:01 | #2 |
Новичок
Регистрация: 08.06.2017
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Granta Люкс ДВС-127, MMC-2190
Возраст: 49
Сообщений: 14
|
Re: ЦБКЭ
1. Подключаешь свой МК по SPI к нужному драйверу,
2. на МК пишешь программу, чтоб она прописала по нужным регистрам драйвера нужное значение (например, переводишь из режима Fail в режим Normal) 3. Для этого изучаешь даташит драйвера 4. Кстати, в нем есть регистры управления по выходам в режиме PWM и управление скважностью что по сути регулировка яркости P.S.: Возможно, ещё в МК управления драйверами, доп. кузовной электроники, в EEPROM прописывается значение (ошибки), после того как драйвер сообщил МК, что он в режиме Fail. Возможно, при наличии которой МК уже не будет управлять заданным драйвером, по заданному каналу. Т.е. Возможно, "сброс" драйвера не поможет проблеме, пока в МК висит ошибка. Поэтому я бы и выбросил плату и поставил свою, со своим МК.
__________________
ЗУ-приставка на МК Последний раз редактировалось Роман Торопов; 10.06.2017 в 07:23. |
10.06.2017, 19:48 | #3 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Хамелеон
Сообщений: 468
|
Re: ЦБКЭ
Цитата:
|
|